Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Готовые решения по отраслям бизнеса

Вам нужно оптимизировать бизнес? Или только собираетесь открыть свое дело и ищете эффективные способы телекоммуникации с клиентами? Тогда вас заинтересует готовое решение от «Комус Контакт» — колл-центр для бизнеса. Это профессиональный подход к обслуживанию клиентов в режиме 24/7. Колл-центр позволит организовать качественную обратную связь с потенциальными покупателями и текущими. С отраслевыми решениями вы добьетесь процветания компании и окупите расходы на аутсорсинг.

Зачем нужны готовые решения для бизнеса:

  • находить новых партнеров и клиентов;
  • обеспечивать техническую поддержку;
  • обрабатывать заявки на обратные звонки;
  • проводить анкетирование;
  • информировать о продуктах, изменениях в графике работы.

Выбирая готовый колл-центр для бизнеса, вы избавляетесь от сложностей, связанных с организацией собственного отдела. Не нужно нанимать или обучать сотрудников, покупать оборудование, выделять помещение. Вы уменьшаете затраты и делегируете задачи по взаимодействию с клиентами профессионально подготовленным операторам.

Call-центр для бизнеса нужен практически всем:

  • 1Автосалонам, СТО. Для записи на диагностику и ремонт автомобилей, консультации мастеров по техническому обслуживанию, подтверждения заказа деталей.
  • 2Агентствам недвижимости. Для купли-продажи и аренды помещений, помощи с выбором офиса, квартиры.
  • 3Фитнес-клубам и тренажерным залам. Для записи и продления абонемента, других услуг по обслуживанию клиентов по телефону.
  • 4Службам такси. Для приема заявок, отправки данных службе обработки обращений или водителям, информирования об акциях и специальных предложениях.
  • 5Онлайн-магазинам. Для приема звонков и совершения исходящих вызовов, отправки информации в службу доставки, предоставления консультаций клиентам.
  • Собственный колл-центр на аутсорсинге нужен не только крупным компаниям и сетям. Для малого бизнеса это тоже актуально, чтобы снять с себя обязанности по телекоммуникации с клиентами и сосредоточиться на масштабировании дела.

    В любом случае лучше использовать готовые решения, заточенные специально под особенности конкретной отрасли. Наши специалисты готовы оперативно обрабатывать входящие звонки, обзванивать клиентов и выполнять другую работу в рамках своей компетенции, чтобы ваш бизнес процветал.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+