- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуга по актуализации информации в базах данных
Каждой организации или предприятию стоит помнить, что клиент — это личность со своими потребностями и проблемами, а не просто однородная неодушевленная масса. Письма, содержащие однотипную информацию, могут вызвать лишь разочарование. Наши специалисты знают это, а потому мы уже давно отошли от штампов и шаблонных фраз.
Персонализация писем требует особого подхода к написанию, а нужное содержание даст вашему клиенту осознание, что он общается не с роботом, рассылающим спам, а с живым, небезразличным к нему сотрудником компании.
Только так можно рассчитывать на лояльность и доверие к своему бренду и продукту.
Мы предлагаем:
-
1
Письмо-предложение (рекламное). Наиболее востребованный тип e-mail-сообщений. Как правило, оно содержит интересную новость, информацию о большой скидке или специальное предложение. Цель такого сообщения — побудить клиента к действию: перейти по ссылке на ваш сайт, скачать trial-версию ПО и т. п.
-
2
Письмо-напоминание. Представляет собой информирование клиента о важном событии, низком остатке на лицевом счете и пр.
-
3
Письмо-серия. Предполагает рассылку нескольких сообщений подряд с заданным временным интервалом. Имеет цель убедить клиента в выгодности вашего предложения и необходимости совершить покупку. Считается, что серийная рассылка более эффективна, однако она требует более детальной проработки всех нюансов и пошаговых призывов.