Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Прием заказов и обработка заявок для интернет-магазинов по телефону

Для ведения эффективного дистанционного бизнеса важна грамотная обработка заявок. Необходимо организовать качественный прием звонков от покупателей интернет-магазинов. Так удастся существенно увеличить выручку и прибыль, привлечь по телефону много новых клиентов.

Специалисты колл-центра «Комус Контакт» готовы выполнить эту трудоемкую работу за вас. Сотрудничество обеспечит значительную экономию — для удаленного приема заказов не придется расширять собственный штат персонала, обустраивать рабочие места и принимать иные дорогостоящие меры. Но главное — опытные сотрудники нашей компании способны адекватно оценить специфику и реальные потребности каждого бизнеса. Поэтому клиентам предлагаются индивидуальные решения, которые точно приведут к успеху. К примеру, специалисты подскажут оптимальный выбор номера телефона для приема и обработки заказов — это может быть бесплатный или прямой городской.

Для сопровождения вашего проекта выделяется отдельная группа компетентных операторов. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, они внимательно знакомятся с правилами и нюансами конкретного бизнеса.

Система приема и обработки заявок — это возможность:

  • принимать все сделанные заказы без упущений;
  • отвечать на запросы максимально оперативно;
  • эффективно взаимодействовать с клиентами;
  • регулярно информировать покупателей о времени доставки товаров.

Получите пример отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета

Использование профессиональной программы по приему заказов освободит ваших сотрудников для работы над новыми проектами. При этом мы гарантируем тщательный и постоянный контроль исполнения всех входящих обращений.

Как бизнесу использовать телефон для обработки клиентских запросов?

Все чаще интернет-магазины и другие современные компании стараются извлекать выгоду из возможностей своих сайтов. В частности, они позволяют действовать онлайн, а значит, быстрее исполнять заказы и продавать больше услуг и товаров. Схема, безусловно, эффективная. Но важно знать, что, по статистике, многие покупатели успешных интернет-магазинов все-таки склоняются к заказам по телефону. Здесь вопрос в психологии — человек больше доверяет информации, в том числе о сроках доставки товара, полученной в ходе живого общения.

Что дает программа обработки заказов от «Комус Контакт»?

  • Качественное и срочное выполнение запросов.
  • Высокий уровень коммуникации с потребителями.
  • Быстрое оформление покупки.
  • Достоверное и регулярное информирование получателей о сроках доставки заказа.

Разработанная нами система продумана до мелочей. Ваш персонал не будет все свое время занят приемом и обработкой заказов клиентов и сможет выполнять другие задачи. Контроль всех заявок и сопутствующие вопросы возьмут на себя специалисты call-центра «Комус Контакт». Сотрудники компании получили профильное образование, постоянно повышают квалификацию и накапливают опыт в соответствующей сфере. Благодаря этому ваши клиенты в любой момент могут получить интересующую информацию или решить возникшие проблемы.

Как происходит сотрудничество по приему заказов от покупателей по телефону?

  • 1

    Формируем команду под задачу.

  • 2

    Проводим автоматизацию процессов.

  • 3

    Организуем обучение специалистов по приему и обработке заказов.

  • 4

    Настраиваем интернет-телефонию для работы с обращениями, в том числе переадресацию.

  • 5

    Тестируем схему.

  • 6

    Запускаем проект.

Готовая программа предусматривает бесперебойную работу, анализ заказов и передачу свободному менеджеру (при необходимости — в сервисную службу).

Преимущества системы приема заказов

  • Прием всех заявок.
  • Обеспечение высокого уровня взаимоотношений с вашими клиентами.
  • Оперативная обработка всех заказов.
  • Организация информирования клиентов о сроках доставки товаров.

Примеры звонков

Наталья Скворцова
Юлия
Наталья Скворцова
Программа приёма заказов позволит разгрузить Ваших сотрудников для новых проектов, а мы возьмем на себя ежеминутную внимательную работу с каждым Вашим заказчиком.
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Обучаем команду под проект
4
Настраиваем телефонию и переадресацию
5
Контрольное тестирование
6
Запуск проекта: прием звонков
7
Отработка обращения
8
Передача свободному менеджеру / в службу сервиса (при необходимости)
Заказать услугу Прием заказов по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.