- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Прием заказов и обработка заявок для интернет-магазинов по телефону
Для ведения эффективного дистанционного бизнеса важна грамотная обработка заявок. Необходимо организовать качественный прием звонков от покупателей интернет-магазинов. Так удастся существенно увеличить выручку и прибыль, привлечь по телефону много новых клиентов.
Специалисты колл-центра «Комус Контакт» готовы выполнить эту трудоемкую работу за вас. Сотрудничество обеспечит значительную экономию — для удаленного приема заказов не придется расширять собственный штат персонала, обустраивать рабочие места и принимать иные дорогостоящие меры. Но главное — опытные сотрудники нашей компании способны адекватно оценить специфику и реальные потребности каждого бизнеса. Поэтому клиентам предлагаются индивидуальные решения, которые точно приведут к успеху. К примеру, специалисты подскажут оптимальный выбор номера телефона для приема и обработки заказов — это может быть бесплатный или прямой городской.
Для сопровождения вашего проекта выделяется отдельная группа компетентных операторов. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания, они внимательно знакомятся с правилами и нюансами конкретного бизнеса.
Система приема и обработки заявок — это возможность:
- принимать все сделанные заказы без упущений;
- отвечать на запросы максимально оперативно;
- эффективно взаимодействовать с клиентами;
- регулярно информировать покупателей о времени доставки товаров.
Получите пример отчета
Использование профессиональной программы по приему заказов освободит ваших сотрудников для работы над новыми проектами. При этом мы гарантируем тщательный и постоянный контроль исполнения всех входящих обращений.
Как бизнесу использовать телефон для обработки клиентских запросов?
Все чаще интернет-магазины и другие современные компании стараются извлекать выгоду из возможностей своих сайтов. В частности, они позволяют действовать онлайн, а значит, быстрее исполнять заказы и продавать больше услуг и товаров. Схема, безусловно, эффективная. Но важно знать, что, по статистике, многие покупатели успешных интернет-магазинов все-таки склоняются к заказам по телефону. Здесь вопрос в психологии — человек больше доверяет информации, в том числе о сроках доставки товара, полученной в ходе живого общения.
Что дает программа обработки заказов от «Комус Контакт»?
- Качественное и срочное выполнение запросов.
- Высокий уровень коммуникации с потребителями.
- Быстрое оформление покупки.
- Достоверное и регулярное информирование получателей о сроках доставки заказа.
Разработанная нами система продумана до мелочей. Ваш персонал не будет все свое время занят приемом и обработкой заказов клиентов и сможет выполнять другие задачи. Контроль всех заявок и сопутствующие вопросы возьмут на себя специалисты call-центра «Комус Контакт». Сотрудники компании получили профильное образование, постоянно повышают квалификацию и накапливают опыт в соответствующей сфере. Благодаря этому ваши клиенты в любой момент могут получить интересующую информацию или решить возникшие проблемы.
Как происходит сотрудничество по приему заказов от покупателей по телефону?
-
1
Формируем команду под задачу.
-
2
Проводим автоматизацию процессов.
-
3
Организуем обучение специалистов по приему и обработке заказов.
-
4
Настраиваем интернет-телефонию для работы с обращениями, в том числе переадресацию.
-
5
Тестируем схему.
-
6
Запускаем проект.
Готовая программа предусматривает бесперебойную работу, анализ заказов и передачу свободному менеджеру (при необходимости — в сервисную службу).
Преимущества системы приема заказов
- Прием всех заявок.
- Обеспечение высокого уровня взаимоотношений с вашими клиентами.
- Оперативная обработка всех заказов.
- Организация информирования клиентов о сроках доставки товаров.