- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Проведение телефонных опросов
Телефонные опросы — один из эффективных способов проведения маркетинговых исследований. При помощи такого подхода можно составить детальный портрет целевой аудитории и определить ее главные боли, потребности и возражения.
Специалисты нашего колл-центра начинают работу по опросам с формирования подробной анкеты. Далее следует сбор ответов респондентов и предоставление результатов в детальном отчете. Информацию по выполненной работе вы можете применить на свое усмотрение: в выгодном свете презентовать продукт, снизить расходы на рекламные кампании и так далее. Всего лишь одна анкета для проведения опроса по телефону может снизить риски при выводе нового продукта на рынок и повысить объем продаж.
Иногда перед опросом есть смысл подготовить аудиторию. Для этого потенциальным потребителям выполняется рассылка коммерческого предложения и тарифов, информационных буклетов и прочей информации о компании. Так легко определить степень заинтересованности клиентов в вашем товаре или услугах на данный момент. Если пока спрос не сформирован достаточно, можно повременить с запуском нового проекта.
Результаты проведения телефонных опросов
Этот метод работы с целевой аудиторией предназначен для решения разных задач:
- определение предпочтений клиентов;
- налаживание обратной связи с заказчиками;
- снижение расходов на сбор и анализ данных;
- охват максимального количества респондентов;
- изучение ситуации на рынке.
Опираясь на полную характеристику ваших потенциальных клиентов, менеджерам будет легче мотивировать их на покупку или заказ услуги.
Наш колл-центр оказывает услуги по проведению опросов. Мы работаем в следующих направлениях:
- личные вопросы;
- дистанционные опросы по телефону или через другие каналы связи.
Второй метод работы с аудиторией особенно востребован среди крупных фирм. Дистанционный формат позволяет экономить время и деньги. Вы тоже можете заказать такие услуги, чтобы поддерживать обратную связь с покупателями и анализировать спрос на рынке. К каждому звонку мы подходим профессионально. В колл-центре работают обученные операторы, которые регулярно проходят разные тренинги и улучшают свои знания.
Заказывайте услуги в «Комус Контакт». Стоимость услуг рассчитывается индивидуально в зависимости от ваших требований. Среднее время запуска проекта — 2 дня.
Получите пример отчета

Примеры звонков







