- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги SMS рассылки
ВНИМАНИЕ! Рассылки доступны только при заказе основных услуг: входящей или исходящей линии.
SMS-рассылка считается сегодня одним из самых перспективных способов продвижения товаров, особенно по сравнению с почтовыми отправлениями и звонками по телефону. Подтверждается это превосходящим количеством откликов от получателей.
СМС-уведомления позволяют оперативно информировать клиентов об интересных предложениях: распродажах, скидках, сезонных акциях или поступлении новых товаров.
Мы предлагаем воспользоваться данной услугой:
- системным интеграторам, провайдерам или интернет-компаниям — для SMS-оповещения о новых заявках администраторов и операторов программы Help desk;
- бутикам, турфирмам и другим коммерческим организациям — для объявления своим партнерам и клиентам о начале действия горячих предложений и специальных акций, а также о планируемых изменениях в деятельности;
- производственным предприятиям — для своевременного доведения до технического персонала данных об обнаружении отклонений в показателях безопасности на различных этапах производства и о произошедших ЧС;
- торговым сетям — для срочного созыва коллектива сотрудников на встречи, совещания и т. п.
Как организуется SMS-рассылка?
Отклик клиентов на такую форму рекламы и информирования происходит примерно на 10 % чаще, чем при медийных способах продвижения. Многие эксперты признают большой потенциал услуг SMS-рассылок.
В центре «Комус Контакт» налажено сотрудничество с действующими операторами мобильной связи во всех странах СНГ. Для массовой СМС-рассылки используются либо наши собственные данные, либо абонентская база самого клиента. Спам не допускается, а информация, полученная от заказчиков, остается строго конфиденциальной. Гарантируется, что ваши покупатели получат по SMS только полезную и важную информацию.
Получите пример отчета

Что Вы получите от услуги SMS-рассылки?
-
1.
Экономию. Обратиться к клиентам через SMS-рассылку в разы дешевле, чем другими путями. При этом эффективность доведения информации не уступает традиционным способам.
-
2.
Охват максимально широкой аудитории. Услуга приема сообщений доступна каждому, у кого есть мобильный телефон. Таким образом, важные сведения дойдут до всех без исключения. Это отличает SMS-рассылку от прочих источников информации, таких как телевизор или радио.
-
3.
Оповещение в режиме онлайн. SMS-рассылка поступает получателю почти в то же время, в какое и отправляется. Если телефон не отключен, клиент увидит ваше объявление немедленно.
-
4.
Персонализацию. В настройках любой рассылки можно указывать имя партнера или клиента, то есть сделать обращение более личным.
-
5.
Результат. Наши SMS исключают эффект спама, так как изначально ориентированы на конкретную заинтересованную аудиторию.
Рассылка по СМС поможет донести сведения о продукции до клиента быстро и без усилий!
Важно: услуга оказывается только при одновременном заказе телемаркетинга.
Для каких целей нужна такая услуга?
- Рассылка рекламы и информации иного характера потребителям продукции вашей компании.
- Привлечение новых клиентов.
- Объявление о новых предложениях, проведении акций и других стимулирующих мероприятий.
- Рассылка новостей о компании и продукции.
- Взаимодействие с целевой аудиторией.
- Уведомление о кредитах, выплатах и счетах (услуга актуальна для страховой и банковской сферы).
- Рассылка сообщений об открытии новых подразделений или магазинов, выпуске дисконтных карт (для торговых сетей).
- Доведение информации о предстоящих конкурсах с призами и лотереях.
- Проведение маркетинговых исследований и опросов.
Почему стоит воспользоваться именно этим видом информирования?
-
1.
Скорость. Клиенты получат сообщение о полезном мероприятии сразу же после отправки.
-
2.
Охват. Объявления приходят на личные мобильные телефоны, которыми пользуются сегодня все без исключения.
-
3.
Низкие расходы. Услуга рассылки стоит недорого, но все равно оказывается очень эффективной.
-
4.
Индивидуализация. Можно запрограммировать проставление в сообщениях ФИО конкретного клиента.
-
5.
Адресность. Информация направляется только потенциально заинтересованным получателям.
Услуги SMS-рассылки наиболее востребованы в службах такси и развлекательных заведениях, в туристических фирмам и медицинских клиниках, а также в банках, бутиках и сетях супермаркетов.
В стандартную SMS входит до 70 символов. Конкретный объем сообщения зависит от кодировки. Выгоднее проводить масштабную рассылку. Чем больше в ней SMS, тем меньше стоимость каждой.
Предлагаем клиентам принимать сообщения от покупателей, потенциальной целевой аудитории и сотрудников по специально выделенному номеру. SMS от абонентов могут приходить через электронную почту, SMPP, ваше Web-приложение. При этом можно проставлять входящий номер как номер отправителя при пересылке исходящих сообщений. В таком случае абонентам удастся отвечать на полученные уведомления. Для обратного канала связи можно использовать как длинный входящий номер, так и короткий четырехзначный.




