- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Организация системы распознавания, синтеза и анализа речи
Современные технологии контактного центра призваны оптимизировать процесс клиентского обслуживания и отвечать множеству параметров: он должен быть удобным, мультиканальным, безопасным и оптимальным с точки зрения качества и стоимости оказываемых услуг.
Большое количество обращений по различным каналам коммуникаций накладывает множество требований на своевременное и качественное обслуживание. За счет применения технологий распознавания, анализа и синтеза речи партнеры «Комус Контакт» могут существенно повысить качество и эффективность взаимодействия с клиентами.
Преимущества речевых технологий
-
1
Повышение автоматизации.
- 2
Доступность системы 24х7 без ожидания в очереди.
- 3
Подробная статистика по каждому вызову с распознанными ответами партнера.
- 4
Быстрое переобучение системы при изменении процедуры обслуживания.
- 5
Отсутствие расходов связанных с содержанием штата операторов (рабочие места, оборудование рабочих мест, заработная плата и т.д.)
Применение:
- Для организации голосового самообслуживания клиентов
альтернатива традиционному DTMF-набору (набору в тональном режиме).
Общение с телефонной системой происходит с помощью естественных голосовых
команд и сообщений - Для информационно-справочной поддержки
- Как вспомогательный сервис аутентификации партнера
(на основе ФИО, ИНН, номера заказа и пр.) - В виде услуги автосекретарь
(переключение клиента на нужного специалиста, отдел или на курьера, который
доставляет ему заказ, соединение курьера с партнером и т.д.) - Подтверждения места и времени доставки товара
- Подтверждения заказа, с возможностью допродажи (cross sale)
- Организации исходящих мультиканальных компаний без участия операторов
(контроль качества) - Оформления заказа по телефону, на основе перечисления голосом уникальных
кодов товара (артикулов) и их количества - Автоматизированного приема и категоризации индивидуальных обращений
партнеров для их последующей обработки и предоставления обратной связи
Получите пример отчета





