- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги колл-центр для доставки еды
Для любого предприятия общепита — от пиццерии, шашлычной и бистро до привычных кафе и ресторанов — важен каждый звонок. Ведь в отличие от других сфер, где звонящий может только интересоваться услугой/товаром и уточнять информацию, но так ничего и не заказать, здесь у вас уже реальный клиент. Он знает, что и когда ему нужно, и звонит именно с целью оформить заказ. Поэтому, если заведение не только готовит еду навынос, но и имеет собственную службу доставки, необходимо организовать стабильную телефонную связь с клиентами.
Почему прием заказов лучше передать на аутсорсинг?
Для бизнеса, занимающегося доставкой еды, обращение в профессиональный колл-центр выгодно по нескольким причинам:
- всегда на связи. Прием заказов могут выполнять сразу несколько операторов, всегда можно увеличить их количество исходя из ситуации. Например, количество звонков резко возрастает в праздничные и выходные дни. А это значит, что каждый абонент точно дозвонится и оформит покупку. Ему не придется ждать свободную линию и по несколько раз набирать номер телефона, что чревато негативом и уходом к конкуренту;
- грамотное общение. Для каждого конкретного проекта по доставке еды операторы колл-центра проходят специальное обучение. Они знают специфику вашего бизнеса и особенности меню, смогут принять заказ даже от тех, кто еще не до конца решил, что хочет заказать, или запутался в названиях. Сотрудники помогут выбрать блюда и при необходимости уточнят все важные моменты — требуется ли определенная приправа или на сколько частей будет порезана пицца;
- комплексное решение. Возможности контакт-центра не ограничиваются только приемом заявок. Операторы могут делать исходящие звонки, чтобы подтвердить доставку при оформлении заказа через приложение или сайт, проинформировать о задержке доставщика в пути.
Как помогает «Комус Контакт»
Мы сделаем все, чтобы ваш бизнес по доставке еды вышел на новые, еще более успешные позиции. Для этого у нашего колл-центра есть все возможности:
- штат опытных операторов. Они найдут общий язык с любым, даже самым придирчивым клиентом;
- работа 24/7/365. Готовы принимать до 300 000 звонков в течение суток, тем самым обеспечивая бесперебойную работу вашего кафе;
- быстрый запуск проекта. На подготовку скриптов и старт нам потребуется от 1 до 3 дней.
Все специалисты не только принимают заявку, но и аккуратно оформляют ее для формирования заказа. Ваше заведение получит всю информацию в максимально удобном и понятном виде. Останется только выполнить доставку указанных блюд по нужному адресу. Уточняйте нюансы сотрудничества у нашего менеджера по телефону или сразу оставляйте заявку на сайте.