- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги колл-центра для интернет-провайдеров
Вывод колл-центра на аутсорсинг выгоден как для небольших интернет-провайдеров, так и для крупных компаний федерального масштаба. Вам не нужно покупать телекоммуникационное оборудование, нанимать специалистов в штат, обучать и содержать их. Компания «Комус Контакт» предлагает провайдерам профессиональные услуги колл-центра и гарантирует эффективную коммуникацию с клиентами 365 дней в году круглосуточно.
Какие задачи решает call-центр?
Операторы внешнего колл-центра полностью заменяют штатных сотрудников интернет-провайдера и выполняют необходимые работы:
- консультируют потенциальных пользователей, информируют об акциях, скидках, специальных предложениях;
- отвечают на вопросы по новому подключению интернета и цифрового ТВ — от проверки технической возможности до преимуществ компании, выбора тарифа и дополнительных сервисов;
- предоставляют данные о балансе, подключают обещанный платеж, изменяют тарифный план, приостанавливают или возобновляют услуги;
- проводят опросы пользователей, выясняют пожелания, предложения, жалобы;
- помогают в настройке подключения и роутера, решают проблемы с доступом в Сеть, информируют об авариях, передают заявки техническим специалистам.
Запускаем колл-центр для интернет-провайдеров в срок от 1 до 3 дней как под ключ, так и в составе отдельных услуг. Ведем запись разговоров и предоставляем архивы. Обучаем специалистов в соответствии со спецификой бизнеса и регламентом вашей компании.