Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра для интернет-провайдеров

Вывод колл-центра на аутсорсинг выгоден как для небольших интернет-провайдеров, так и для крупных компаний федерального масштаба. Вам не нужно покупать телекоммуникационное оборудование, нанимать специалистов в штат, обучать и содержать их. Компания «Комус Контакт» гарантирует качественную и эффективную коммуникацию с вашими клиентами 365 дней в году круглосуточно.

Какие задачи решает call-центр?

Операторы внешнего контакт-центра полностью заменяют штатных сотрудников интернет-провайдера и выполняют необходимые работы:

  • консультируют потенциальных пользователей, информируют об акциях, скидках, специальных предложениях;
  • отвечают на вопросы по новому подключению интернета и цифрового ТВ — от проверки технической возможности до преимуществ компании, выбора тарифа и дополнительных сервисов;
  • предоставляют данные о балансе, подключают обещанный платеж, изменяют тарифный план, приостанавливают или возобновляют услуги;
  • проводят опросы пользователей, выясняют пожелания, предложения, жалобы;
  • помогают в настройке подключения и роутера, решают проблемы с доступом в сеть, информируют об авариях, передают заявки техническим специалистам.

Запускаем колл-центр для интернет-провайдеров в срок от 1 до 3 дней как под ключ, так и в составе отдельных услуг. Ведем запись разговоров и предоставляем архивы. Обучаем специалистов в соответствии со спецификой бизнеса и регламентом вашей компании.

Воспользуйтесь услугой контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Заказать услугу Для интернет-провайдеров по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.