Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Колл-центр для фитнес-клуба

Среди спортивных центров в России существует крайне высокая конкуренция из-за моды у населения на здоровый образ жизни. Чтобы сделать такой бизнес успешным, следует обязательно наладить комфортное и эффективное общение с клиентами. Важно работать и с потенциальными посетителями, которые могут просто не владеть информацией о доступных им возможностях в сфере красоты и здоровья. Решить такую задачу способен колл-центр для фитнес-клуба от компании «Комус Контакт», который станет вашей профессиональной справочной и аналитической службой.

Результаты сотрудничества

С помощью грамотно организованного обзвона тех, кто посещал спортивные занятия в предыдущие годы или месяцы, удается добиться заметного роста продаж абонементов. Специалисты колл-центра предварительно составляют базу лиц, имеющих для фитнес-клуба особую значимость. Беседы проводятся по заранее разработанному плану, но применяется и персональный подход.

Горячая линия с быстрым откликом и всегда полезной информацией положительно сказывается на имидже клуба. Клиенты остаются надолго и рекомендуют его своим знакомым, увеличивая приток новых посетителей.

Колл-центр предоставляет доступ к личному кабинету и наглядной аналитике для фитнес-студии или частного центра спортивной подготовки. Это позволяет оперативно корректировать скрипты и маркетинговые мероприятия для получения максимальной отдачи.

Сколько стоят услуги колл-центра для фитнес-клуба?

Это зависит от нескольких факторов:

  1. Сложность проекта: сколько времени придется настраивать оборудование, какие требуются знания от операторов и как долго их нужно учить.

  2. Что включено в договор: только основные функции колл-центра для фитнес-клуба (исходящие и входящие звонки) или также дополнительные опции (опросы, информирование об акциях, онлайн-консультирование, ведение электронной переписки и т. п.).

  3. Тарификация услуг связи.

  4. Периодичность составления отчетности.

  5. Предусмотрено ли сопровождение менеджером.

Почему именно «Комус Контакт»?

Компания занимается телекоммуникационным обслуживанием бизнеса с 2004 года. При пользовании колл-центром для фитнес-клубов исключаются любые риски. Лицензии и сертификаты соответствия, в том числе международным стандартам, гарантируют качественный и безопасный сервис. Информация клиентов остается конфиденциальной.

Современное оборудование и программы обеспечивают профессиональную обработку обращений и собранных сведений в круглосуточном режиме. Заказать услугу могут спортивные организации в любой точке России. Работа ведется в удаленном режиме из отделений в Воронеже, Москве, Туле, Твери или Рязани.

Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Воспользуйтесь услугой «Аптекам» контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Заказать услугу Колл-центр для фитнес-клуба по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.