Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Аренда виртуального офиса

Что входит?

Виртуальный офис предлагает набор из нескольких услуг:

  • Телефония — заказчик получает прямой московский телефонный номер (все технические, организационные и прочие аспекты функционирования линии мы берем на себя).
  • Личный секретарь — оператор, который принимает входящие звонки, переводит их на номера компании-клиента, регистрирует данные и т. д. Возможность переадресации позволяет моментально «подхватить» важного клиента, переведя его на нужного специалиста или менеджера. По всем переговорам гарантируется полная конфиденциальность.
  • Статистика — клиент может запросить сбор статистической информации с последующей аналитикой и подготовкой рекомендаций.

Когда актуальна аренда виртуального офиса?

Это удачное решение для бизнесменов, которые тщательно просчитывают свой бюджет.

На одной чаше весов — аренда помещения, организация рабочего места, зарплата сотруднику (и все связанные с этим бюрократические телодвижения и налоговые выплаты). На другой — фиксированная (и в разы меньшая) оплата услуги виртуального секретаря.

Особенно оправданным будет использование такого функционала в следующих ситуациях:

  • фирма (или ее филиал) только что открылась;
  • компания работает в дистанционном формате;
  • существуют планы по запуску нового подразделения в другом населенном пункте;
  • руководство фирмы часто в разъездах, в движении, но стремится постоянно контролировать бизнес-процессы;
  • компания работает на несколько стран.

Компания «Комус Контакт» — это богатейший опыт (работаем с 2004 года), превосходный сервис, надежные и безопасные решения.

Для подключения услуги аренды виртуального офиса отправьте заявку через форму на сайте или позвоните по указанным телефонам. Наши менеджеры помогут подобрать формат сотрудничества. Работаем в Москве и по всей России.

Получите пример отчета

Подбререм и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета

Примеры звонков

Елена Илюшина
Ольга Воронова
Юлия Фокина
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Доверьте создание виртуального офиса нашему call-центру, и ни один звонок не будет пропущен!
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Обучаем команду под проект
4
Настраиваем телефонию и переадресацию
5
Контрольное тестирование
6
Запуск проекта: прием звонков
7
Отработка обращения
8
Передача свободному менеджеру / в службу сервиса (при необходимости)
Заказать услугу Аренда виртуального офиса по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.