Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Готовый пакет услуг колл-центра для автомобильного бизнеса

Для эффективного развития бизнеса каждый современный автодилер обязан не только обращать внимание на привлечение новых клиентов, но и грамотно заниматься удержанием и работой над лояльностью текущих заказчиков. Сохранение одного расположенного к вам клиента обходится в 5–7 раз выгоднее с экономической точки зрения, чем привлечение новых покупателей.

Колл-центр «Комус Контакт» предлагает автосалонам информационную и техническую поддержку для регулярного сопровождения клиентов. С целью организации постоянной и эффективной коммуникации с целевой аудиторией многие автодилеры, работающие на территории Российской Федерации, предпочитают пользоваться услугами нашей компании. Самые востребованные из них — организация бесплатных горячих линий и проведение маркетинговых акций.

Наш колл-центр предлагает автодилерам следующие услуги:

  • 1Справочная служба.

    Экспертные консультации клиентов по таким вопросам, как модельный ряд автомобилей в наличии, месторасположение ближайших СТО и автосалонов, способы оплаты, цены, акции, условия получения кредита и др.

  • 2 Телефонные обзвоны по имеющейся базе контактов.

    Наши сотрудники грамотно проинформируют клиентов о новостях и событиях вашей компании. Это может быть поступление новых автомобилей, появление интересных услуг, запуск выгодных акций, открытие СТО или автосалонов. Кроме того, используя данную услугу, вы сможете пригласить нужных клиентов на презентацию или другое мероприятие, а также выполнить комплекс работ по формированию и актуализации базы данных.

  • 3Горячие линии.

    Call-центр позволяет эффективно поддерживать любую рекламную кампанию, оперативно регистрировать участников на мероприятие, информировать о новых акциях, конкурсах и характеристиках товара.

  • 4Анкетирование.

    Вы получите собранную и грамотно сформированную информацию о ваших потребителях и их мнение по интересующим вас вопросам. Также наши специалисты помогут правильно систематизировать данные. Все это будет способствовать развитию бизнеса и грамотной адаптации имиджа компании.

  • 5Круглосуточная техническая поддержка.

    Подразумевает консультирование во время поломок автомобилей, ДТП и помогает решать другие сложные вопросы. Операторы фиксируют и обрабатывают поступающие сообщения, предложения и жалобы.

Преимущества использования услуг колл-центра «Комус Контакт» для автосалонов:

  • существенное сокращение времени ожидания ответа оператора (90 % принятых звонков за первую минуту);
  • развернутая отчетность о выполненной работе (консолидированная статистика обслуживания, заполненные анкеты, записи разговоров и т. д.);
  • контроль за работой операторов, возможность оперативной масштабируемости проекта;
  • экономия на содержании дополнительного персонала, рабочих мест, ПО.

Получите пример отчета

Подбререм и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Заказать услугу Для автомобильного бизнеса по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.