- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Готовый пакет услуг колл-центра для автомобильного бизнеса
Для эффективного развития бизнеса каждый современный автодилер обязан не только обращать внимание на привлечение новых клиентов, но и грамотно заниматься удержанием и работой над лояльностью текущих заказчиков. Сохранение одного расположенного к вам клиента обходится в 5–7 раз выгоднее с экономической точки зрения, чем привлечение новых покупателей.
Колл-центр «Комус Контакт» предлагает автосалонам информационную и техническую поддержку для регулярного сопровождения клиентов. С целью организации постоянной и эффективной коммуникации с целевой аудиторией многие автодилеры, работающие на территории Российской Федерации, предпочитают пользоваться услугами нашей компании. Самые востребованные из них — организация бесплатных горячих линий и проведение маркетинговых акций.
Наш колл-центр предлагает автодилерам следующие услуги:
-
1Справочная служба.
Экспертные консультации клиентов по таким вопросам, как модельный ряд автомобилей в наличии, месторасположение ближайших СТО и автосалонов, способы оплаты, цены, акции, условия получения кредита и др.
-
2 Телефонные обзвоны по имеющейся базе контактов.
Наши сотрудники грамотно проинформируют клиентов о новостях и событиях вашей компании. Это может быть поступление новых автомобилей, появление интересных услуг, запуск выгодных акций, открытие СТО или автосалонов. Кроме того, используя данную услугу, вы сможете пригласить нужных клиентов на презентацию или другое мероприятие, а также выполнить комплекс работ по формированию и актуализации базы данных.
-
3Горячие линии.
Call-центр позволяет эффективно поддерживать любую рекламную кампанию, оперативно регистрировать участников на мероприятие, информировать о новых акциях, конкурсах и характеристиках товара.
-
4Анкетирование.
Вы получите собранную и грамотно сформированную информацию о ваших потребителях и их мнение по интересующим вас вопросам. Также наши специалисты помогут правильно систематизировать данные. Все это будет способствовать развитию бизнеса и грамотной адаптации имиджа компании.
-
5Круглосуточная техническая поддержка.
Подразумевает консультирование во время поломок автомобилей, ДТП и помогает решать другие сложные вопросы. Операторы фиксируют и обрабатывают поступающие сообщения, предложения и жалобы.
Преимущества использования услуг колл-центра «Комус Контакт» для автосалонов:
- существенное сокращение времени ожидания ответа оператора (90 % принятых звонков за первую минуту);
- развернутая отчетность о выполненной работе (консолидированная статистика обслуживания, заполненные анкеты, записи разговоров и т. д.);
- контроль за работой операторов, возможность оперативной масштабируемости проекта;
- экономия на содержании дополнительного персонала, рабочих мест, ПО.