Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Отзывы о работе контакт-центра «Комус»

Предлагаем вашему вниманию оставленные клиентами контакт-центра отзывы о работе операторов, менеджеров и других сотрудников «Комус Контакт». На этой странице размещены благодарственные письма и рекомендации, которые мы получили за 13 лет работы. Заказчики отмечают, что специалисты колл-службы отлично справляются с поставленными задачами и серьезно подходят к делу.

Для удобства ознакомления с мнением клиентов о работе контакт-центра все полученные отзывы размещены в хронологической последовательности.

Комус Контакт
Logo
111250, Россия, Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Телефон: +7 (800) 350-05-54
5 5
ООО «Чибо СНГ»
ООО «Чибо СНГ» подтверждает высочайший профессиональный статус ООО «Комус Р-2»
ООО «Чибо СНГ»
Комус Контакт
Logo
111250, Россия, Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Телефон: +7 (800) 350-05-54
5 5
Ф1СОФТ.РУ
ООО «Ф1СОФТ.РУ» благодарит ООО «Комус» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.

Ф1СОФТ.РУ
Комус Контакт
Logo
111250, Россия, Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Телефон: +7 (800) 350-05-54
5 5
Nescafe
Видеоотзыв
Nescafe
Комус Контакт
Logo
111250, Россия, Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Телефон: +7 (800) 350-05-54
5 5
ООО «Ноябрь Плюс»
ООО «Ноябрь Плюс» выражает благодарность ООО «Комус» за оказанные качественные услуги Телемаркетинга.
ООО «Ноябрь Плюс»
Комус Контакт
Logo
111250, Россия, Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д. 10, БЦ «Интеграл»
Телефон: +7 (800) 350-05-54
5 5
ООО "Агентство ББМ"
Вашему вниманию отзыв нашего партнера в рамках проекта "3D Experience Forum"
ООО "Агентство ББМ"

Нам доверяют:

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+