Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Колл-центр для институтов

Услуги в сфере образования пользуются сегодня повышенным спросом. Но успешная работа высших учебных заведений зависит, в том числе, от продуманной и хорошо налаженной коммуникации. Колл-центры для институтов в наши дни — обязательный элемент деятельности.

Важно добиться эффективного взаимодействия в обоих направлениях. Вузу необходимо организовать доступный и прозрачный канал связи с потенциальными или уже обучающимися студентами, своевременно доносить до них достоверную информацию. Но и любое заинтересованное лицо должно при желании без проблем выходить на представителей учебного заведения и получать исчерпывающие ответы. Часто реализовать такие масштабные планы удается только через хорошо оснащенные колл-центры для институтов.

Зачем нужна помощь профессионалов?

Создать подобную телекоммуникационную систему с нуля — сложно и дорого. Экономически целесообразно довериться в этом деле сторонним компаниям. Колл-центр на аутсорсинге — лучшее решение для институтов всех профилей, места нахождения и формы собственности. Именно такую услугу оказывает один из самых опытных специализированных участников рынка — «Комус Контакт».

Привлечение учащихся, прием на обучение и сам образовательный процесс требуют постоянного, трудоемкого общения, умения вести доброжелательную беседу и урегулировать возникающие проблемы. Неподготовленные штатные сотрудники вуза просто не способны справиться с потоком обращений, часто плохо владеют информацией, не знают, что и кому говорить в той или иной ситуации.

А колл-центр для института, работу которого обеспечивает «Комус Контакт», сможет на высоком уровне решить все поставленные задачи по обмену информацией между участниками процесса обучения.

Условия сотрудничества

  1. Старт проекта в минимальные сроки — от 1 дня.

  2. Обработка входящих и проведение исходящих звонков, бонусы в виде опросов и исследований, информирования о различных мероприятиях и акциях.

  3. Запись разговоров с операторами колл-центра, сохранение конфиденциальности, предоставление отчетности для принятия управленческих решений руководством или другими ответственными должностными лицами института.

Почему выгодно?

Сотрудничество с «Комус Контакт» избавляет образовательные учреждения от несвойственных функций, экономит ресурсы и при этом всегда дает блестящий результат. Работа ведется на базе собственных колл-центров в Москве, Воронеже, Туле, Рязани и Твери, что гарантирует максимальную доступность качественных услуг для институтов в РФ.

Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Воспользуйтесь услугой «Аптекам» контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Заказать услугу Колл-центр для институтов по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.