Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы
Все отзывы
Комус online
- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Организация линии технической поддержки для IT
Почти все IT-компании обращаются в call-центры для того, чтобы их бизнес развивался интенсивнее. С нашей помощью Вы сможете уменьшить затраты компании на содержание штата консультантов, обеспечить обратную связь с покупателями продукции (заказчиками услуг), организовать линию технической поддержки.
Ваши специалисты будут освобождены от общения по телефону с клиентами и заказчиками, смогут сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей и увеличить производительность труда.
Мы предлагаем:
- Услуги по созданию базы данных потенциальных клиентов/партнеров;
- Актуализацию существующей информации о клиентах/партнерах компании;
- Поиск новых партнеров, клиентов, потребителей (телемаркетинг);
- Организацию горячих линий (предоставление номера, начинающегося с 8-800 и команды наших операторов, работающей в режиме 24/7); исходящие звонки на этот номер бесплатны;
- Организацию линии технической поддержки (Help Desk, Виртуальный офис);
- Информирование о продуктах (услугах), предстоящих акциях, предложениях, изменениях в графике работы сервиса;
- Обеспечение посещения Ваших конференций, семинаров, презентаций целевой аудиторией.
Получите пример отчета
Подбререм и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Контакт-центр «Комус» ведет тотальную запись разговоров каждого из операторов, обеспечивая высокий уровень сервиса, оперативную и качественную обработку звонков.
Заказать услугу Для it по специальной цене
С этой услугой часто заказывают: