Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

× Заказать звонок

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Горячая линия. Этапы сотрудничества – Комус Контакт

I этап. На первом этапе происходит создание технического задания для контакт-центра. Заказчик формирует бриф по образцу, предоставленному контакт-центром, либо предоставляет ТЗ в собственном формате. В ТЗ входит информация о графике работы линии, телефонных номерах, задействованных в ней, инструкции для операторов и др. После обоюдного согласования технического задания, стороны переходят ко второму этапу.

II этап. На данном этапе специалисты контакт-центра пишут финальный вариант сценария работы операторов (согласно техническому заданию) и осуществляют технические настройки по проекту (выделение телефонного номера под проект, настройка переадресации, настройка удаленного доступа к CRM заказчика, если проект подразумевает подобный доступ и др.).

III этап. Когда все технические приготовления завершены, происходит обучение операторов под проект (при необходимости – заказчиком или в присутствии заказчика) и наступает этап тестирования. Заказчик звонит на номера горячей линии и проверяет правильность настройки голосового приветствия, уровень подготовки операторов, согласованность в предоставлении отчетности и др. Если тестирование прошло успешно, проект переходит к следующему этапу.

IV этап. Рабочий режим. Контакт-центр работает, согласно всем инструкциям, отчитываясь перед Заказчиком. Любые изменения вносятся в оперативном режиме через старшего оператора или менеджера проекта.



Воспользуйтесь услугой «Для сферы услуг» контакт-центра «Комус»
С этой услугой часто заказывают:

Пример аудиозаписи разговора оператора в отчёте.


Скачать рекламно-информационный материал 1 Скачать рекламно-информационный материал 2