Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Комус CRM

Назначение Программы:

Программа «Komus Automatic Workplace» (далее – Программа, KAW) представляет собой CRM систему, предназначенную для обработки информации о партнерах и работы с партнерами компании, использующей KAW, а также для анализа полученных данных по средствам отчетов и коммуникации с клиентами по средствам телефонной связи.

Задачи, решаемые Программой:

Komus Automatic Workplace – полноценный веб-инструмент для консолидации информации и работы с контактами.

Рассмотрим применение Komus Automatic Workplace на конкретных примерах:

  • Вам нужно структурно вести информацию о партнере?
  • Вам нужно иметь статистику по взаимодействию с партнером?
  • Вам нужно звонить из CRM?
  • Вам нужно получать статистику по работе конкретного менеджера?
  • Вам нужно создавать события и получать напоминание о действиях для более эффективной работы?
  • Вам нужно создавать задачи сотрудников компании и контролировать их исполнение?
  • Вам нужны отчеты по партнерам, звонкам, задачам и событиям?

Вся информация есть в Программе и легко доступна для пользователя. KAW уменьшает и оптимизирует работу сотрудников контактного центра, службы общения с клиентами и сокращает время ожидания ответа для клиента.

Программа позволяет настроить среду работы для пользователей гибко под нужды компании, использующей KAW.

Функциональные возможности Программы:

Программа предназначена для предоставления пользователям следующих функциональных возможностей:

  • Настройка и ведение карточки по партнерам;
  • Классификация и фильтрация списка партнеров;
  • Создание и распределение задач;
  • Ведение календаря и создание событий в нем;
  • Создание различных отчетов с использованием информации, содержащейся в базе данных Программы;
  • Загрузка данных из внешних файлов;
  • Интеграция с телефонией. Прием и осуществление вызова. Перевод вызова;
  • Сбор и обработка статистики по вызовам

Наши цены

Комус CRMСтоимость в год, руб
до 10 пользователей, объем хранилища 30 ГБ 16 000
10-30 пользователей, обьем хранилища 75 ГБ 40 000
30-50 пользователей, обьем хранилища 100 ГБ 56 000
больше 50 пользователей, обьем хранилища - по запросу 60 000

Юридическая информация:

Информация о юридическом лице компании-Правообладателя:

Наименование компании: ООО «КОМУС-Р2»

Юридический адрес: 300000, город Тула, ул. Войкова 2/5, помещение 6, этаж 1

ОГРН: 1027706012773

ИНН / КПП: 7706279935 / 710701001

Режим работы: с понедельника по пятницу с 09:00 по 18:00 (время указано по московскомучасовому поясу).

Для получения доступа к СRM свяжитесь с нами:
Эл. Почта:
Телефон:

Записаться на презентацию

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета

Документация

Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.