Услуги колл-центра для медицинских организаций (клиник, больниц, аптек)
Колл-центр «Комус Контакт» оказывает услуги для больниц, клиник, аптек, санаториев, пансионатов и других медицинских организаций.
В учреждениях здравоохранения необходимо ежедневно обрабатывать множество входящих звонков. Мы упростим решение данной задачи и повысим эффективность, ведь коммуникация с клиентами — наш профиль.
Опытные и вежливые специалисты компетентно ответят на телефонные вопросы о времени записи, режиме работы врачей (медиков), способах проезда к вашему заведению и др. Ведь именно такие обращения приходится обрабатывать штатным сотрудникам, что отвлекает их от непосредственной деятельности.
Для медицинских учреждений колл-центр предлагает следующий комплекс услуг:
-
1Горячие линии.
Обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов посредством телефонной связи. Гарантируем, что длительность ожидания на линии не будет превышать семи секунд. Кроме того, можем осуществлять запись на прием к врачу по телефону, а также проводить сбор отзывов и мнений о медиках и услугах медицинских организаций.
-
2Прием заявок.
Call-центр детально консультирует клиентов по вопросам цен, видов услуг, адресов и т. д.
-
3Анкетирование.
Проводим исследования вашей ЦА и в удобном виде предоставляем мнение клиентов о вашей компании, услугах и работающих специалистах.
-
4Информирование клиентов.
Позволяет держать тесный контакт с вашими клиентами и вовремя информировать их о важных новостях и событиях в организации. Помогает повысить лояльность аудитории и привлечь к сотрудничеству.
Заказывайте услуги колл-центра для больниц, медклиник, аптек, санаториев, медцентров, пансионатов и других медицинских учреждений через сайт или по телефону.
![](/upload/icons/circle_icons_46.png)
![](/upload/icons/circle_icons_47.png)
![](/upload/icons/circle_icons_28.png)
![](/upload/icons/circle_icons_42.png)
![](/upload/icons/circle_icons_06.png)