- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги маркетингового исследования рынка
Маркетинговые исследования от колл-центра «Комус Контакт» — это услуги, которые помогают компаниям-заказчикам своевременно получать информацию об экономической ситуации, предложениях конкурентов, потребностях и предпочтениях целевой аудитории, спросе на продукты. Специалисты контакт-центра возьмут на себя исходящие звонки. На запуск исследования потребуется 1–2 дня.
Какие задачи клиентов позволяет решить маркетинговое исследование рынка
Доскональное знание сильных и слабых сторон — немалое конкурентное преимущество. Информация, полученная в ходе анализа, требуется как при выводе новых продуктов и услуг на рынок, так и при оценке спроса на текущие предложения. Вы можете заказать исследование рынка сбыта с целью:
- получения объективных данных о состоянии дел в выбранной нише;
- определения ключевых тенденций и инструментов продаж;
- разработки эффективной кампании по продвижению товара/услуги;
- увеличения конкурентоспособности компании, бренда, продукта;
- увеличения объемов сбыта;
- определения оптимальных сегментов позиционирования компании и ее продуктов.
Основные виды маркетингового анализа
У нас маркетинговые исследования рынка представлены в широком спектре — вы можете заказать опросы, анкетирование, изучение потребительского спроса. Подробнее о каждой услуге.