- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Колл-центр для стоматологий
По телефону горячей линии пациенты стоматологических клиник записываются на прием, получают информацию об услугах, консультируются по вопросам лечения. Поэтому колл-центр нужен любому медицинскому учреждению. Но организовывать его своими силами нецелесообразно. Необходимы помещение, оборудование, штат операторов и технических специалистов. Это требует крупных инвестиций.
Какие задачи решает колл-центр
- Оперативный и круглосуточный приём звонков.
- Профессиональное и полезное консультирование.
- Формирование и актуализация базы клиентов.
- Напоминание о предстоящем визите на прием.
Проще и выгоднее заказать услугу колл-центра для стоматологии в компании «Комус Контакт». Каждому оператору у нас выделяется отдельное место, также специалисты могут работать удаленно. Все процессы построены на основе поставленных заказчиком задач. Помимо горячей линии, call-центр предоставляет следующие услуги:
- маркетинговые и социологические исследования;
- автоматическое информирование в виде телефонных обзвонов, электронных и СМС-рассылок;
- анкетирование целевой аудитории для получения обратной связи, в том числе по качеству обслуживания.
Колл-центр для стоматологии заработает через 1–3 дня с момента подачи заявки. Стоимость зависит от перечня заказанных услуг.
Преимущества сотрудничества с call-центром «Комус Контакт» для стоматологий:
- минимизация времени ожидания оператора — до 90 % звонков принимаются в первую минуту;
- подробная отчетность по результатам работы — сводная статистика, анкеты клиентов, записи разговоров и другие данные;
- отслеживание эффективности обслуживания в режиме реального времени;
- работа на результат с целью повышения продаж.
Получите пример отчета