Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Колл-центр для стоматологий

По телефону горячей линии пациенты стоматологических клиник записываются на прием, получают информацию об услугах, консультируются по вопросам лечения. Поэтому контакт-центр нужен любому медицинскому учреждению. Но организовывать его своими силами нецелесообразно. Необходимы помещение, оборудование, штат операторов и технических специалистов. Это требует крупных инвестиций.

Какие задачи решает колл-центр

  • Оперативный и круглосуточный приём звонков.
  • Профессиональное и полезное консультирование.
  • Формирование и актуализация базы клиентов.
  • Напоминание о предстоящем визите на прием.

Проще и выгоднее заказать услугу колл-центра для стоматологии в компании «Комус Контакт». Каждому оператору у нас выделяется отдельное место, также специалисты могут работать удаленно. Все процессы построены на основе поставленных заказчиком задач. Помимо горячей линии, call-центр предоставляет следующие услуги:

  • маркетинговые и социологические исследования;
  • автоматическое информирование в виде телефонных обзвонов, электронных и СМС-рассылок;
  • анкетирование целевой аудитории для получения обратной связи, в том числе по качеству обслуживания.

Колл-центр для стоматологии заработает через 1–3 дня с момента подачи заявки. Стоимость зависит от перечня заказанных услуг. Звоните или пишите, чтобы проконсультироваться или оформить заказ.

Получите пример отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета
Воспользуйтесь услугой колл-центра для стоматологии от «Комус Контакт», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Заказать услугу Для стоматологий по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.