- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Обзвон клиентов по базе
Услуга представляет собой маркетинговый инструмент для достижения краткосрочных и стратегических целей предприятия или организации. Она расширяет целевую аудиторию, увеличивает объемы продаж, повышает уровень клиентской лояльности к бренду и компании в целом. Массовый обзвон необходим для продвижения продукта, освоения новых рынков, формирования и поддержания имиджа, а также для решения других коммерческих, информационных, социально-общественных задач.
Проводимые мероприятия
Обзвон клиентской базы осуществляется по заказу коммерческих, государственных, общественных и других организаций. С его помощью проводятся следующие мероприятия:
- быстрое донесение актуальной информации (спецпредложения, распродажи, акции, изменение рабочего графика, открытие новых торговых точек или офисов);
- приглашение клиентов на предстоящие мероприятия — например, открытие филиала, презентацию, рекламную акцию;
- напоминание о важных событиях (необходимость внести платеж по кредиту, посетить врача, продлить страховку);
- расширение целевой аудитории, приглашение новых и восстановление утраченных клиентов;
- осуществление прямых телефонных продаж;
- проведение опросов, анкетирований для получения обратной связи от клиентской аудитории, включая информацию по удовлетворенности качеством обслуживания или продукта.
Также обзвон клиентов по базе может проводиться и с другими целями. Например, органы МЧС заказывают его для информирования людей об опасных погодных условиях, правоохранительные структуры — для предупреждения населения о фактах мошенничества.
Как осуществляется обзвон клиентов по базе
Есть два варианта — обзванивать целевую аудиторию своими силами или заказать услугу в специализированной компании. В первом случае нужно нанимать и обучать персонал, выделять помещение, обустраивать рабочие места, заниматься другими непрофильными и затратными вопросами, при этом результат обычно не оправдывает ожиданий.
Проще и выгоднее обратиться в компанию, которая предоставляет услуги колл-центра и профессионально занимается прозвоном целевой аудитории по телефону. Здесь есть профильные специалисты, необходимые ресурсы и инфраструктура, включая программные скрипты для общения с клиентами. Алгоритмы работы создаются с учетом специфики деятельности и особых пожеланий заказчика. Отсутствие привязки к часовому поясу Москвы или других городов позволяет одновременно обзванивать абонентов по всей России.
Заказчик может предоставить готовую базу для работы. В противном случае компания сформирует ее самостоятельно с учетом заранее подготовленного «портрета клиента», в соответствии с которым будут отбираться абоненты для последующего обзвона. Этот вариант обычно востребован при открытии или расширении бизнеса, соответственно, для создания или увеличения целевой аудитории. Важно понимать, что действующее законодательство разрешает так работать только в отношении предприятий и организаций. Что касается физических лиц, то обзванивать их можно только по готовой базе, предоставленной заказчиком.
Сколько это стоит?
Цена формируется с учетом тарифов на исходящие «холодные» и «горячие» звонки, которые публикуются на сайте. Также на стоимость влияют следующие факторы:
- Продолжительность проекта. Вы можете заказать разовую услугу (например, на период действия спецпредложения, акции, другого маркетингового мероприятия) или сотрудничать на постоянной основе.
- Объем базы для обзвона потенциальных клиентов. Чем больше абонентов или количество исходящих звонков, тем ниже тариф на обслуживание.
- Количество приобретаемых сервисов. Это зависит от специфики проекта, конкретного задания заказчика, а также объема предоставленных им данных. Например, он может сам подготовить скрипты для общения с целевой аудиторией или заказать их разработку. Возможно, потребуется дополнительное обучение операторов, формирование клиентской базы и пр.
В любом случае услуги предоставляются с оплатой за результат. Это гарантирует, что понесенные расходы окупятся, а поставленные цели будут достигнуты.
Этапы сотрудничества
Заказчик оставляет заявку на сайте или по телефону. С ним связывается менеджер, конкретизирует цели и задачи, определяет формат сотрудничества. После этого заключается договор, в котором фиксируется перечень услуг, их стоимость и другие условия.
Далее проводим подготовительную работу (подготовка скриптов, формирование базы контактов, обучение операторов, совершение тестовых звонков и т. д.). После запуска проекта заказчик с периодичностью, согласованной при заключении договора, получает отчеты с аудиозаписями телефонных звонков. Также ему предоставляется информация о заинтересованности клиентов, включая согласие приобрести товар, посетить мероприятие, прийти на встречу.