- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги колл-центра по приему и обработке входящих звонков
Колл-центр «Комус Контакт» обеспечит прием входящих звонков на 100 %. Заключите договор на аутсорсинг внешних коммуникаций с выгодой для своего бизнеса — мы оказываем эту услугу в рамках комплексного обслуживания. Кроме приема входящих звонков, наши операторы возьмут на себя обработку заказов и заявок на приобретение ваших товаров и услуг. Договор на телемаркетинговую и информационную поддержку компании полностью исключит пропущенные вызовы даже в период пиковых нагрузок. При этом вы сократите расходы на организацию рабочих мест, зарплату штатных сотрудников и покупку ПО.
Услуга регистрации и обработки входящих звонков актуальна:
-
для оперативного предоставления клиентам информации о товарах, способах оплаты и сроках доставки;
-
при проведении акций и сезонных скидок;
-
для приема заказов на комплексное обслуживание.
Преимущества call-центра в цифрах
- Настройка и подключение линии в течение 5–10 рабочих дней.
- Строгое соблюдение KPI.
- Интеграция с любым ПО или использование ПО заказчика.
- Масштабируемость — +50 операторов в месяц.
- Мультиканальность — SMS, messengers, e-mail.
- Полный цикл обслуживания клиентов заказчика.
Этапы обработки вызовов
Почему мы?
- Прием 80 % звонков в течение 20 секунд.
- Работаем по продающим скриптам.
- Находим клиентов для любых компаний.
- Выходим на ЛПР.
- Работаем по KPI.
Особенности услуги
Удаленный колл-центр возьмет на себя прием входящих звонков. Благодаря этому вы укрепите имеющиеся связи с заказчиками, повысите лояльность целевой аудитории и расширите клиентскую базу.
Воспользуйтесь одним из трех наших предложений по установлению обратной связи с клиентами.
Эффективный инструмент для одновременного приема и обработки максимального числа входящих звонков. Операторы готовы обслуживать до 300 000 обращений ежесуточно. Ни один телефонный звонок в вашу компанию не останется без ответа. Все запросы будут обработаны и зарегистрированы, что полезно для реализации коммерческих целей и повышения лояльности клиентов.
Эта услуга аутсорсингового колл-центра позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы.
Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания.