- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Контекстная реклама — «Комус Контакт»
Контекстная реклама — один из самых быстрых и эффективных видов рекламы сайта в интернете, часто предлагаемый рекламными агентствами . Она направлена на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет.
Данный вид рекламы показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует, т. е действует избирательно. Еще контекстную рекламу называют Рекламой в Яндекс и Гугл, т. к. рекламную кампанию можно запускать в Яндекс Директ и в Google Adwords. Эффективное использование этих платформ помогает привлекать внимание к сайту, дает широкий охват аудитории.
Существует несколько видов ведения контекстной рекламы на сайтах:
- Текстовые объявления. Это самый обычный способ подачи контекстной рекламы. Подбираются запросы и из них составляются объявления, которые запускаются в Яндекс Директ и в Google Adwords.
- Баннерная реклама — это форма медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, flash-баннеры и другие. Плюсом является возможность разместить баннер на тематических площадках, привлекая целевую аудиторию.
- Видеореклама — это показ видеоролика заинтересованной аудитории на специальных сайтах. Размещение рекламных видеороликов способствует повышению имиджа компании, увеличивает узнаваемости на рынке.
Преимущества контекстной рекламы под ключ для сайтов:
-
1
Быстрый старт. Самый быстрый способ запуска рекламной кампании в интернете. Для этого необходимо создать кампанию, настроить и оплатить — и все, ваша реклама уже работает.
-
2
Точное попадание в целевую аудиторию. Позволяет настроить таргетинг на определенную аудиторию, нацеленную на конкретный продукт или услугу.
-
3
Плата только за переход на страницу. Рекламодатель платит только за переход на сайт. Каждый показ рекламных объявлений бесплатен.
-
4
Управляемость. С контекстной рекламой удобно работать и отслеживать результаты на сайте: в режиме реального времени можно измерить, проанализировать и оптимизировать настройки.
Еще отличительной чертой контекстной рекламы является наличие функции ремаркетинга. Ремаркетинг позволяет обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Например, если пользователь уже заходил на него, но ничего не купил, вы можете показывать ему ваши объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске, тем самым увеличить возможность продать свою услугу или товар.