Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Контекстная реклама – Комус Контакт

Контекстная реклама в Интернете – один из самых быстрых и эффективных видов рекламы в Интернете. Она направлена на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет.

Данный вид рекламы показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – т.е. действует избирательно. Еще контекстную рекламу называют Рекламой в Яндекс и Гугл, т.к. рекламную кампанию можно запускать в Яндекс Директ и в Google Adwords. Это дает широкий обхват аудитории.

Существует несколько видов контекстной рекламы:

  • Текстовые объявления. Это самый обычный способ подачи контекстной рекламы. Подбираются запросы и из них составляются объявления, которые запускаются в Яндекс Директ и в Google Adwords.
  • Баннерная реклама - это форма медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, flash баннеры и другие. Плюсом является возможность разместить баннер на тематических площадках, привлекая целевую аудиторию.
  • Видеореклама - это показ видео ролика заинтересованной аудитории на специальных сайтах. Размещение рекламных видео-роликов способствует повышению имиджа компании, увеличивает узнаваемости на рынке.

Преимущества контекстной рекламы:

  • 1

    Быстрый старт. Самый быстрый способ запуска рекламной кампании в Интернете. Все что нужно – создать кампанию, настроить и оплатить – и все, ваша реклама уже работает.

  • 2

    Точное попадание в целевую аудиторию: позволяет настроить таргетинг на определенную аудиторию, нацеленную на конкретный продукт или услугу.

  • 3

    Плата только за переход на страницу. Рекламодатель платит только за переход на сайт. Все показы рекламных объявлений бесплатны.

  • 4

    Управляемость. С контекстной рекламой удобно работать и отслеживать результаты: в режиме реального времени можно измерить, проанализировать и оптимизировать настройки.


Еще отличительной чертой контекстной рекламы является наличие функции ремаркетинга. Ремаркетинг —позволяет обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил, вы можете показывать ему ваше объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске, тем самым увеличить возможность продать свою услугу или товар.

Получите пример отчета

Подбререм и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Откройте новый источник дохода для Вашего бизнеса, заказав услугу Контекстная реклама в «Комус-Контакт».
Заказать услугу Контекстная Реклама по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.