- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Контекстная реклама – Комус Контакт
Контекстная реклама в Интернете – один из самых быстрых и эффективных видов рекламы в Интернете. Она направлена на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет.
Данный вид рекламы показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – т.е. действует избирательно. Еще контекстную рекламу называют Рекламой в Яндекс и Гугл, т.к. рекламную кампанию можно запускать в Яндекс Директ и в Google Adwords. Это дает широкий обхват аудитории.
Существует несколько видов контекстной рекламы:
- Текстовые объявления. Это самый обычный способ подачи контекстной рекламы. Подбираются запросы и из них составляются объявления, которые запускаются в Яндекс Директ и в Google Adwords.
- Баннерная реклама - это форма медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, flash баннеры и другие. Плюсом является возможность разместить баннер на тематических площадках, привлекая целевую аудиторию.
- Видеореклама - это показ видео ролика заинтересованной аудитории на специальных сайтах. Размещение рекламных видео-роликов способствует повышению имиджа компании, увеличивает узнаваемости на рынке.
Преимущества контекстной рекламы:
-
1
Быстрый старт. Самый быстрый способ запуска рекламной кампании в Интернете. Все что нужно – создать кампанию, настроить и оплатить – и все, ваша реклама уже работает.
-
2
Точное попадание в целевую аудиторию: позволяет настроить таргетинг на определенную аудиторию, нацеленную на конкретный продукт или услугу.
-
3
Плата только за переход на страницу. Рекламодатель платит только за переход на сайт. Все показы рекламных объявлений бесплатны.
-
4
Управляемость. С контекстной рекламой удобно работать и отслеживать результаты: в режиме реального времени можно измерить, проанализировать и оптимизировать настройки.
Еще отличительной чертой контекстной рекламы является наличие функции ремаркетинга. Ремаркетинг —позволяет обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил, вы можете показывать ему ваше объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске, тем самым увеличить возможность продать свою услугу или товар.