- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги удаленного колл-центра
Удаленный call-центр создает постоянную коммуникацию с представителями целевой аудитории: партнерами, клиентами, подрядчиками, поставщиками, покупателями. Услуга позволяет увеличить объемы продаж, успешно войти на рынок и занять на нем лидирующие позиции.
Компания «Комус Контакт» с 2004 года занимается организацией удаленных колл-центров, работая в Твери, Москве, Рязани, Воронеже и Туле. Наличие современного оборудования и высокопроизводительного ПО позволяет решать задачи любой специфики и сложности. Сервис постоянно совершенствуется, благодаря чему открываются широкие возможности по обработке и передаче больших объемов информации в условиях жестких дедлайнов.
Функционал удаленных колл-центров
Данные подразделения являются многофункциональными сервисами, задачи которых — повышение прибыльности предприятия, популяризация бренда, формирование клиентской лояльности к продукту, торговой марке или компании.
«Комус Контакт» предлагает специализированные решения в зависимости от типа клиента и вида деятельности. Так, предусмотрены пакеты для таксомоторных предприятий, банков, интернет-магазинов, предприятий сферы услуг и пр. Они изначально адаптированы к специфике клиента.
Функциональные возможности колл-центров на удаленке предусматривают решение следующих задач:
- Организация и запуск горячей линии. Ее эффективность очевидна сразу — обрабатывается до 97 % обращений при том, что ежедневно принимается около 300 000 звонков. Для повышения качества сервиса и удобства мониторинга все разговоры записываются.
- Контроль актуальности клиентской базы, электронная почтовая рассылка по всем имеющимся контактам. С помощью e-mail операторы удаленного колл-центра информируют целевую аудиторию об акциях и спецпредложениях, новинках, напоминают о поданных заявках.
- Маркетинговые исследования методом проведения опросов. Это позволяет узнать потребности целевой аудитории, а также уровень ее клиентской лояльности к компании, бренду или продукту. Работа персонала оценивается с помощью услуги «Тайный покупатель».
- Подведение итогов на основании обработанных данных. Заказчик ежедневно получает развернутые отчеты на основе сведений, полученных от клиентов. Информация передается по защищенным каналам, что исключает вероятность утечки.
Вы можете заказать услуги контакт-центра по отдельности или в пакетном режиме. Есть предложения с расчетом на любой бюджет, что позволяет подобрать оптимальный формат сотрудничества.
Особенности услуг удаленного колл-центра
Для вашего бизнеса в дистанционном режиме будут работать отдел технической поддержки, диспетчерская, сектор продаж. Удаленный call-центр займется обработкой входящих и исходящих звонков, проведением маркетинговых исследований, обеспечит информационное и техническое сопровождение клиентов. Прочие преимущества:
- быстрый старт (до 3 рабочих дней);
- подготовка диалоговых скриптов и их тестирование;
- обучение персонала с учетом особенностей вашего бизнеса.
Какие решения включает в себя удаленный колл-центр?
- Исходящие обращения. Обзвон действующих и потенциальных клиентов, SMS- и e-mail-рассылки, подтверждение заявок, уточнение данных по заказам.
- Входящие обращения. Работа с поступающими из чатов, социальных сетей, электронной почты сообщениями, прием входящих звонков. Обработка заявок с последующим внесением сведений в CRM-систему, консультирование клиентов.
- Автообзвоны. Автоматические обзвоны выполняются с помощью робота-автоинформатора. Актуальны для напоминания о различных мероприятиях, событиях, задолженностях, акциях, открытии новых точек продаж.
- Горячая линия. Служба техподдержки или горячая линия работает круглосуточно и без выходных.
- Диспетчерская. Оптимальный вариант для такси и курьерских служб. Операторы на удаленке примут и сразу распределят заявки.
- Анкетирование и опросы. Проведение маркетинговых исследований с последующей систематизацией результатов. Заказчику они предоставляются в удобной для обработки и анализа форме.
- Актуализация баз данных. Включает уточнение контактов, реквизитов и прочей информации о партнерах, клиентах для поддержания актуальных сведений в базе данных.
- Прочие услуги. Это резервный колл-центр на период выходных и нерабочих дней, а также виртуальный офис, холодные звонки, виртуальный секретарь и др.
Почему колл-центр на аутсорсе выгоднее собственного штата?
Недостатками содержания собственного штата операторов являются:
- необходимость выделения помещения для персонала и аппаратуры;
- высокая стоимость приобретения или аренды специального оборудования;
- необходимость сложного и длительного обучения сотрудников;
- увеличение нагрузки на имеющихся специалистов организации из-за штатного колл-центра.
Поэтому большинство интернет-магазинов пользуются услугами аутсорсингового call-центра. Его создание с помощью «Комус Контакт» упростит ведение бизнеса и повысит лояльность клиентов.
Заказывайте услуги удаленного колл-центра через сайт или по телефону. Мы подготовим коммерческое предложение в течение получаса.