Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы
Все отзывы
Комус online
- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Колл-центр для малого бизнеса
Собственный call-центр — это основной канал коммуникаций с целевой аудиторией. Его наличие избавит менеджеров, секретарей и других работников малого предприятия от решения непрофильных вопросов и позволит сконцентрироваться на актуальных задачах бизнеса.
Колл-центр выгодно передать на аутсорсинг. Предпринимателю не придется нанимать и обучать персонал, покупать для него оборудование и мебель, арендовать дополнительные площади. Прочие преимущества для микробизнеса:
- постоянная обратная связь с покупателями и заказчиками;
- неограниченное количество входящих вызовов;
- формирование положительного имиджа ИП или юридического лица;
- рост клиентской лояльности к компании или бренду;
- возможность оперативного реагирования на нештатные ситуации, а также проведения исследований и маркетинговых опросов.
Заказывайте колл-центр для малого бизнеса, выбрав подходящий тарифный план. Заключается договор, все расчеты прозрачны.
Получите пример отчета
Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Заказать услугу Для малого бизнеса по специальной цене