Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги call-центра для повышения эффективности работы торговых сетей

Залогом успешной деятельности любой торговой организации является достижение максимальных объемов продаж и постоянно возрастающего потока покупателей. Отличным решением всех этих задач могут стать услуги нашего call-центра, которые предоставляют торговым компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы, привлечь клиентов и повысить их уровень лояльности.

Самыми востребованными услугами, к использованию которых прибегают наши клиенты из сферы торговли, являются организация справочно-информационных служб и отделов приема заказов. Их работа, в первую очередь, направлена на существенное увеличение объемов продаж и укрепление позитивного имиджа.

Опытные специалисты нашей компании сумеют грамотно и оперативно проинформировать покупателей о нужном им товаре, ценах, скидках, акциях, а также проконсультируют по поводу месторасположения ближайшего магазина и ответят на все интересующие вопросы.

Услуги для торговых организаций:

  • 1Организация работы информационной линии.

    Данная услуга позволяет всегда поддерживать коммуникацию с вашими клиентами, а также быстро и качественно информировать о новинках и специальных предложениях. Благодаря этому вы получаете возможность заинтересовать партнеров в дальнейшем и плодотворном сотрудничестве, а также повысить лояльность существующих клиентов.

  • 2Служба по поддержке потребителей.

    Данная служба может работать в online-режиме и позволяет всегда находиться в зоне доступа для клиентов. Наши специалисты обладают достаточным опытом и квалификацией для выполнения комплекса рутинных, но ответственных задач: принятие факсов, сортировка почты, ответы на входящие обращения и т.д. Работа нашей службы поддержки отличается высокими показателями оперативности и удобства. Кроме того, мы предоставляем вам возможность быть всегда открытыми и доступными для коммуникации с вашими покупателями.

  • 3Служба приема заказов.

    Данная услуга позволит вам разгрузить имеющихся в вашем штате сотрудников от рутинных задач и позволить им полноценно заниматься своими проектами. Наши специалисты возьмут на себя все эти задачи и выполнят их на высоком качественном уровне.

  • 4Горячая линия поддержки.

    Это служба, в первую очередь, используется для решения задачи по увеличению заинтересованности ваших потребителей. Кроме того, горячая линия позволяет наладить необходимые для вашего бизнеса контакты, улучшить показатели эффективности взаимодействия с клиентами и оценить реальную ситуацию влияния маркетинговых мероприятий на положительное отношение к вашей организации.

  • 5Холодные звонки.

    Наши операторы осуществляют работы по холодному обзвону ваших потенциальных клиентов. Данная услуга позволяет осуществить качественный отбор именно тех клиентов, которые действительно заинтересованы в вашем продукте и возможном сотрудничестве.

  • 6Актуализация клиентских баз.

    Данный комплекс работ направлен на уточнение имеющейся уже информации, а также на получение дополнительных данных, которые необходимы вашей компании для проведения глубинного анализа и маркетинговых мероприятий.

  • 7SMS и e-mail-рассылки.

    Такие персональные обращения, содержащие интересную информацию, позволяют повысить доверие клиента и получить высокий отклик. Здесь важно понимать, что для эффективности данной услуги необходимо заранее получить разрешение от клиента на осуществление рассылки.

  • 8Тайный покупатель.

    Эта услуга представляет собой отличный способ для определения качества работы персонала вашей организации. Кроме того, вы имеете хорошую возможность для определения сильных и слабых сторон, как вашей компании, так и конкурентов.

В чем преимущества услуг контакт-центра «Комус»?

  • наши специалисты очень внимательно относятся к обучению нового персонала. Мы допускаем сотрудника к работе только после успешной сдачи наших внутренних тестов и заданий;
  • в компании «Комус» работает отдел по контролю качества работы. Зарплата нашего сотрудника напрямую связана с эффективностью выполнения им задач;
  • call-центр использует только высокотехнологичное оборудование, которое обладает гарантией бесперебойной работы;
  • среди наших клиентов вы сможете найти авторитетные компании, которые уже на протяжении долгого времени сотрудничают только с нами и рекомендуют нас своим друзьям и партнерам;
  • для нас важно, чтобы клиент всегда был доволен выполненными нами услугами.

Получите пример отчета

Подбререм и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Отличным решением всех этих задач могут стать услуги нашего call-центра, которые предоставляют торговым компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы, привлечь клиентов и повысить их уровень лояльности.
Заказать услугу Торговым сетям по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.