- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги колл-центра для юридических компаний
«Комус Контакт» оказывает услуги по продаже товаров.
Операторы колл-центра используют весь набор приемов, способных ускорить процесс реализации. В первую очередь, это обзвон клиентов по базе. При личном контакте с заинтересованным доброжелательным оператором потенциальные клиенты совершают покупки или заключают договоры охотнее и быстрее.
Колл-центр готов взять на себя часть процессов или оказание услуг по продаже товаров в полном объеме: от создания клиентской базы и обзвона потенциальных покупателей до заключения договора.
Почему помощь аутсорсера результативна
«Комус Контакт» за годы работы накопил опыт продаж самых разных товаров и услуг, начиная с предметов быта и заканчивая высокими технологиями. Сотрудникам заказчика не придется изучать рынок, разрабатывать маркетинговую стратегию, обучаться технологии холодных звонков и обзванивать клиентов, отвлекаясь от своей непосредственной работы и проектов.
Являясь крупным колл-центром, «Комус Контакт» обладает необходимой для работы техникой, обучает сотрудников перед запуском каждого нового проекта, что гарантирует успех.
Аутсорсинговые услуги оплачиваются в зависимости от результата — количества клиентов, согласившихся на встречу, или числа заключенных сделок, поэтому работа по продаже товаров приносит быстрый результат и не требует лишних расходов от заказчика.
Клиенты контакт-центра получают полноценный внешний отдел продаж, не заботятся о подборе персонала, оснащении офиса и замене специалиста в случае его невыхода на работу.