- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги колл-центра для интернет-магазинов
«Комус Контакт» предлагает услуги колл-центра на аутсорсинге для интернет-магазина. В штате компании более 1000 операторов, из числа которых будет выделена команда специально для вашего проекта. Обученные сотрудники полностью возьмут на себя общение с клиентами интернет-магазина: обработку входящих звонков, прием заявок, информационные обзвоны, анкетирование.
Договор на телемаркетинговую поддержку решит проблему пропущенных звонков в период пиковых нагрузок, например во время проведения рекламных акций. При этом вы сэкономите на оплате труда и обучении штатных специалистов, аренде дополнительных площадей, покупке оборудования и программного обеспечения.
Аутсорсинговый колл-центр для интернет-магазина позволяет:
- организовать качественное обслуживание клиентов, которые заказывают товары и их доставку онлайн;
- интегрировать бизнес-процессы;
- увеличить объемы продаж;
- снизить нагрузку на штатных специалистов, сняв с них функции информирования покупателей и обработки заказов.
Комплекс услуг
Удаленный колл-центр «Комус Контакт» — это комплексный сервис для повышения эффективности работы интернет-магазина.
Получите пример отчета
Преимущества удаленного колл-центра от компании «Комус Контакт»
Наши удаленные call-центры для интернет-магазинов доказали свою эффективность. Сотрудники имеют большой опыт грамотного обслуживания торговых площадок различных масштабов. Вы получите комплексный сервис, связанный с внешними коммуникациями, в рамках одного договора.
Мы поможем вам в сохранении существующих связей с покупателями и расширении клиентской базы, анализе потребительского спроса и определении лояльности к продуктам и сервису.
Помимо высокой эффективности, колл-центр для интернет-магазина отличается прозрачной схемой сотрудничества с заказчиком. Все действия направлены на конкретный рыночный сегмент. Проект запускается поэтапно:
- Разработка. Клиент связывается с менеджером удобным способом и получает бесплатную консультацию по услугам. В процессе общения согласовываются основные положения о работе интернет-магазина, формируется портрет типичного представителя целевой аудитории. Далее вырабатывается стратегический план действий для быстрого достижения результата.
- Глубокая проработка и подготовка скриптов для разговора с клиентами, составление пошаговых сценариев телефонного общения. Для оценки эффективности процесса и ее повышения предусмотрено предварительное тестирование. Скрипты согласовываются и утверждаются заказчиком.
- Обучение персонала. На этой стадии устанавливается требуемое количество операторов, формируется рабочий график. Специалисты проходят обучение, после чего сдают экзамен для контроля знаний.
- Подготовка и отладка технологической платформы. Настраиваются номера АТС, выстраивается сетевая инфраструктура с последующей интеграцией в систему интернет-магазина.
- Итоговое тестирование. Выполняется пробный пуск call-центра для оценки работоспособности и производительности, обнаружения и устранения проблем, нештатных ситуаций и прочих затруднений.
Чтобы получить максимум информации об услуге, свяжитесь с менеджером колл-центра «Комус Контакт» по телефону или через форму электронной заявки.