Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра для интернет-магазинов

«Комус Контакт» предлагает услуги колл-центра на аутсорсинге для интернет-магазина. В штате компании более 1000 операторов, из числа которых будет выделена команда специально для вашего проекта. Обученные сотрудники полностью возьмут на себя общение с клиентами интернет-магазина: обработку входящих звонков, прием заявок, информационные обзвоны, анкетирование.

Договор на телемаркетинговую поддержку решит проблему пропущенных звонков в период пиковых нагрузок, например во время проведения рекламных акций. При этом вы сэкономите на оплате труда и обучении штатных специалистов, аренде дополнительных площадей, покупке оборудования и программного обеспечения.

Аутсорсинговый колл-центр для интернет-магазина позволяет:

  • организовать качественное обслуживание клиентов, которые заказывают товары и их доставку онлайн;
  • интегрировать бизнес-процессы;
  • увеличить объемы продаж;
  • снизить нагрузку на штатных специалистов, сняв с них функции информирования покупателей и обработки заказов.

Комплекс услуг

Удаленный колл-центр «Комус Контакт» — это комплексный сервис для повышения эффективности работы интернет-магазина.

Горячая линия
1. Горячая линия. Операторы обрабатывают 97 % входящих звонков с первой минуты действия сервиса. Показатель не зависит от объема обращений. Специалисты готовы принимать 300 000 звонков ежедневно.
Прием заявок
2. Прием заявок. Операторы не пропустят ни одной онлайн- и телефонной заявки. Вся информация о потенциальных клиентах и поступающих заказах будет зарегистрирована.
Виртуальный офис
3. Виртуальный офис. Услуга call-центра фактически позволяет расширить ваш штат. При этом вы экономите бюджет и время.
Актуализация базы контактов
4. Актуализация базы контактов. Специалисты отправят персональные письма клиентам интернет-магазина из базы контактов. Цель рассылки — напомнить об определенном событии, побудить к оформлению заказа или совершению покупки.
Маркетинговые исследования
5. Маркетинговые исследования. Для определения лояльности новых клиентов операторы проводят опросы и анкетирование по клиентской базе. Для объективной оценки работы персонала применяется метод «Тайный покупатель».
Холодные продажи
6. Холодные продажи. Специалисты удаленного колл-центра в рамках услуги «Презентация по телефону» обзванивают клиентов из базы, что позволяет увеличить продажи интернет-магазина.
Сбор обратной связи
7. Сбор обратной связи. После первых звонков операторы вновь связываются с клиентами для получения фидбэка, отработки возражений и ответов на вопросы.
Обработка информации
8. Обработка информации. Операторы ежедневно обрабатывают сведения, полученные в процессе коммуникации, и предоставляют их заказчику в виде отчетов. Ведется запись телефонных переговоров и консолидированная статистика. Конфиденциальность полученных сведений гарантирована.

Получите пример отчета

Подбререм и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета

Преимущества удаленного колл-центра от компании «Комус Контакт»

Наши удаленные call-центры для интернет-магазинов доказали свою эффективность. Сотрудники имеют большой опыт грамотного обслуживания торговых площадок различных масштабов. Вы получите комплексный сервис, связанный с внешними коммуникациями, в рамках одного договора.

Мы поможем вам в сохранении существующих связей с покупателями и расширении клиентской базы, анализе потребительского спроса и определении лояльности к продуктам и сервису.

Помимо высокой эффективности, колл-центр для интернет-магазина отличается прозрачной схемой сотрудничества с заказчиком. Все действия направлены на конкретный рыночный сегмент. Проект запускается поэтапно:

  • Разработка. Клиент связывается с менеджером удобным способом и получает бесплатную консультацию по услугам. В процессе общения согласовываются основные положения о работе интернет-магазина, формируется портрет типичного представителя целевой аудитории. Далее вырабатывается стратегический план действий для быстрого достижения результата.
  • Глубокая проработка и подготовка скриптов для разговора с клиентами, составление пошаговых сценариев телефонного общения. Для оценки эффективности процесса и ее повышения предусмотрено предварительное тестирование. Скрипты согласовываются и утверждаются заказчиком.
  • Обучение персонала. На этой стадии устанавливается требуемое количество операторов, формируется рабочий график. Специалисты проходят обучение, после чего сдают экзамен для контроля знаний.
  • Подготовка и отладка технологической платформы. Настраиваются номера АТС, выстраивается сетевая инфраструктура с последующей интеграцией в систему интернет-магазина.
  • Итоговое тестирование. Выполняется пробный пуск call-центра для оценки работоспособности и производительности, обнаружения и устранения проблем, нештатных ситуаций и прочих затруднений.

Чтобы получить максимум информации об услуге, свяжитесь с менеджером колл-центра «Комус Контакт» по телефону или через форму электронной заявки.

Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени

Примеры звонков

Виктория
Ольга Воронова
Наталья Скворцова
Этапы работы
1
Оставить заявку
2
Получить консультацию
3
Согласовать и заключить договор
4
Подготовка и запуск проекта
5
Результат
Заказать услугу Интернет магазинам по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.