Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра для гостиницы

Лояльность клиентов в гостиничном бизнесе — определяющий фактор успешного развития. И формирует ее в первую очередь налаженная связь с каждым обратившимся.

Если человеку не отвечают по email и в онлайн-чатах, сообщения в соцсетях остаются непрочитанными, а при звонке — только короткие гудки, он обратится в другой отель. Конкуренция высока, и, если вы не хотите терять клиентов только из-за большой нагрузки на ваших сотрудников, важно организовать бесперебойный прием и обработку вызовов, сколько бы в сутки их ни поступало. Помочь в этом способен «Комус Контакт».

Какие услуги колл-центра будут полезны гостиницам и отелям?

  • Входящие звонки и их обработка. Оператор проконсультирует позвонившего по возникшим вопросам, при необходимости — свяжет напрямую с менеджером или другими сотрудниками, примет жалобы и предложения.
  • Исходящие вызовы. Сотрудники контакт-центра проводят информационный и рекламный обзвон клиентов, постояльцев. Они рассказывают о проводимых акциях, напоминают о бронировании и уточняют время приезда.
  • Горячая линия. Передавая прием звонков на аутсорсинг, можно воспользоваться услугами круглосуточной справочной. Так клиенты всегда получат ответы на возникшие вопросы независимо от времени суток.
  • Анкетирование. Клиенты бывают разные: кто-то остается доволен оказанным уровнем сервиса, а другие настроены нейтрально или вовсе недовольны. Проведение опросов позволяет узнать об этом как можно больше: устроило ли обслуживание, есть ли замечания к персоналу и пожелания, понравился ли интерьер.
  • Бронирование. Операторы колл-центра могут не только принимать заявку, но и вносить данные звонившего для формирования брони номера. Затем сведения сразу же передаются в гостиницу.
  • Актуализация базы клиентов. Обзванивать всех когда-либо останавливавшихся в отеле людей нецелесообразно, ведь кто-то сменил номер телефона или уехал за пределы России. Чтобы определить круг заинтересованных в ваших услугах лиц, и проводится актуализация клиентской БД.
  • SMS-рассылки. Автоматизированный сервис будет рассылать сведения о подтверждении бронирования номера, акциях, дополнительных сервисах, специальных предложениях, стоимости.

И это лишь часть услуг, которые готов предложить гостиницам наш колл-центр. Мы поможем вам работать с клиентами по всем каналам связи. Объединим данные, полученные по телефону, электронной почте, в онлайн-чатах и мессенджерах, чтобы не пришлось заново уточнять различные моменты.

А еще можем собрать команду операторов, которые будут заняты только в вашем проекте с полным погружением в него. Как результат — максимум индивидуального подхода и заметный рост продаж. Также возможна организация системы синтеза и анализа речи для голосового самообслуживания звонящих и информационно-справочной поддержки. Кроме того, при необходимости вы всегда можете увеличить количество операторов — например, если нагрузка активно возрастает в выходные и предпраздничные дни.

Преимущества решения

Организация колл-центра открывает ряд значимых для гостиниц возможностей. Среди них:

  • экономия финансов — на собственном штате операторов, создании дополнительных рабочих мест и покупке специального оборудования для телефонии;
  • профессионализм — все специалисты проходят обучение и досконально знают специфику проекта, что гарантирует продуктивное общение с каждым клиентом;
  • множество тарифов — можно подключить услуги под ключ или выбрать только те, что вам нужны в данный момент, а при необходимости расширить их спектр.

Созвонитесь с нашим менеджером, чтобы проконсультироваться по интересующим вопросам. Заказать аутсорсинговую поддержку вы также всегда можете, оставив заявку на сайте.

Получите пример отчета

Подбререм и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Воспользуйтесь услугой контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Заказать услугу Услуги колл-центра для гостиницы по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.