Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Колл-центр для ветеринарной клиники

Доступность информации об условиях лечения и получения услуг привлекает клиентов. При наличии обратной связи удается удержать старых и не упустить новых посетителей, создать имидж серьезной и профессиональной организации. Обеспечить такое взаимодействие несложно. Компания «Комус Контакт» предоставляет услуги собственных колл-центров для ветеринарных клиник.

Почему удобнее передать эту функцию на аутсорсинг?

  1. Высвобождаются кадровые ресурсы.

Обработка большого потока обращений занимает значительную часть времени персонала клиники.

  1. Автоматизируются ответы на типовые вопросы.

Колл-центр подключает для таких случаев виртуальное голосовое меню, позволяющее быстрее получить стандартную информацию по работе ветеринарной клиники.

  1. Появляется возможность круглосуточного сопровождения специалистами.

Узнать интересующие данные, записаться на прием можно даже в нерабочее время и в выходные.

  1. Экономятся средства на телекоммуникационное оборудование и его техподдержку, аренду площадей, зарплату дополнительного персонала.

Условия работы колл-центра для ветеринарной клиники

Для подготовки и полноценного старта проекта требуется от 1 до 3 дней. Это время уходит на обсуждение деталей сотрудничества и изучение специфики бизнеса. Также понадобится протестировать оборудование и ПО, составить оптимальные сценарии разговоров, обучить операторов.

К каждому заказчику может быть прикреплен персональный менеджер, который будет решать возникающие проблемы.

Колл-центр всегда записывает поступающие и совершенные звонки, чтобы сформировать аналитические отчеты для ветеринарной клиники.

Как начать сотрудничество?

Вы можете ознакомиться с принципами предоставления услуг колл-центров для ветеринарных клиник на сайте. Для расчета предварительной стоимости используйте интерактивный калькулятор.

Если вам понравилось предложение, оставляйте заявку. Специалисты немедленно ответят на обращение, а после уточнения нюансов сразу приступят к организации обратной связи для вашего бизнеса.

Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Воспользуйтесь услугой «Аптекам» контакт-центра «Комус», и вы не пропустите ни одного важного звонка!
Заказать услугу Колл-центр для ветеринарной клиники по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.