- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Служба онлайн-поддержки клиентов
Для постоянной связи с клиентами дополнительно к выделенной многоканальной линии с единым номером телефона вам потребуется служба поддержки, которая функционирует онлайн непрерывно — 24/7 (круглосуточно, без выходных). Это повысит результативность общения с потенциальными заказчиками.
Чтобы ваш проект развивался, контакт-центр «Комус» создал сервис онлайн-поддержки. Подключение к этой услуге позволит:
- оперативно откликаться на поступившие обращения;
-
моментально обрабатывать заявки без привязки к времени суток;
- доносить информацию в удобной для клиентов форме.
Функции сервиса онлайн-поддержки
Благодаря службе поддержке клиентов онлайн от компании «Комус Контакт» вы всегда будете доступны для потенциальных заказчиков. Операторы колл-центра возьмут на себя:
- отклики на заявки, оформленные на сайте;
- консультации в чате;
- ответы на полученные по e-mail вопросы.
Контактный сервис подходит для бизнес-проекта любой специфики, удобен в использовании и нацелен на клиентов, предпочитающих общаться в интернете, а не по мобильному либо стационарному телефону.
Через 2–3 дня после вашего подключения к услуге заказчики оценят открытость для диалога. В итоге онлайн-поддержка клиентов повысит доверие к вашему бизнесу и лояльность аудитории при минимальных затратах на обслуживание.