- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги колл-центра для службы такси
Эффективная работа службы такси очень тесно связана с оперативной обработкой звонков. Ведь при заказе клиенты чаще всего используют телефонную связь. Поэтому основной поток прибыли напрямую зависит от качества организации приема входящих звонков. И если в будние дни справиться с потоком обращений не так и сложно, то во время праздников и выходных это может оказаться очень непростой задачей.
Служба такси, которая желает развиваться и увеличивать объемы своей прибыли, должна внимательно относиться к тому, чтобы ни один входящий звонок от потенциального клиента не был утерян. Причем чрезвычайно важно обработать его оперативно и не заставлять заказчика в ожидании бросить трубку или уйти к конкурентам.
Многие службы такси пытаются решить эту задачу путем расширения собственного штата менеджеров, что ведет к необходимости дополнительного и порой дорогостоящего обучения персонала, оснащения рабочих мест, расширения арендуемых площадей и т. д. Ко всему этому также стоит добавить еще один существенный недостаток данного подхода — отсутствие необходимого количества заказов в будние дни, что ведет к простою персонала.
Принимая во внимание все это, колл-центр «Комус Контакт» предлагает службам такси простое и очень эффективное решение данной проблемы. Наши опытные операторы готовы взять на себя обслуживание входящих звонков и обработку заказов.
Мы предлагаем службам такси следующий комплекс услуг:
-
1Качественная организация процесса приема входящих звонков.
Осуществляем прием заказов посредством телефонной связи, online-чата и e-mail. В рамках данного процесса в обязательном порядке ведется регистрация всех контактов в вашей базе данных. Кроме того, возможна организация очереди телефонных звонков, что обеспечит достаточно комфортное ожидание на линии в период часа пик.
-
2Удобное информирование клиентов (телефонные звонки и СМС).
Операторы нашего колл-центра наладят процесс обзвона, а также e-mail и SMS-рассылки по вашей клиентской базе. Такой подход представляет собой оптимальный и быстрый способ эффективного информирования по самым разным поводам. Всё это дает возможность повысить уровень лояльности потенциальных клиентов такси, а также создать условия заинтересованности в продолжении сотрудничества.
-
3Телефонный маркетинг.
Услуга телемаркетинга позволяет наладить и оптимизировать процесс продажи услуг. Для осуществления этой задачи команда опытных операторов нашей компании от имени вашей службы обращается к клиенту с предоставлением коммерческого предложения. Как следствие, совершается прямая продажа. Важно: инструмент работает с группами потенциальных клиентов, а значит, помогает вам снижать расходы на продвижение услуг и их рекламу.
-
4Проведение анкетирования и опросов.
Наши специалисты имеют большой опыт маркетинговых исследований. При выполнении работ используются телефонные опросы, анкетирование согласно заранее прописанному сценарию и, конечно же, актуализация существующих баз данных. Всё это способно помочь с задачей выявления и своевременного устранения ошибок и недочетов в рутинных процессах вашей службы.
Сотрудничая с нашим колл-центром, вы неизменно получаете высокое качество и ряд преимуществ, способных выгодно выделить вас среди конкурентов.
Так, мы гарантируем:
- принятие 80 % звонков за 20 секунд в режиме 24/7;
- сведение к минимуму времени ожидания на линии;
- повышение объема принятых звонков на 20–25 %;
- высокие показатели качества обслуживания;
- возрастание количества положительных рекомендаций и лояльности клиентов.