- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Колл-центр для банков
Хотите повысить эффективность работы банка или другого финансового учреждения с экономией ресурсов? В таком случае делегируйте задачи по телефонной коммуникации с клиентами надежному подрядчику. Колл-центр «Комус Контакт» со штатом опытных специалистов возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с грамотной клиентской поддержкой.
В работе мы используем «чистую» базу данных, сформированную по информации из разных регионов РФ. Это позволяет наладить эффективную междугороднюю коммуникацию с текущими и потенциальными клиентами банка.
Обращаем внимание: у нас гибкая тарифная система для партнеров и клиентов!
Услуги колл-центра пригодятся всем, кто ориентирован на следующие цели:
- улучшение партнерских и клиентских взаимоотношений;
- получение положительного имиджа на рынке;
- рост продаж без увеличения финансовых расходов и трудозатрат;
- рост конкурентоспособности в финансовом секторе.
Call-центр предлагает представителям банковской сферы всестороннюю помощь:
- Телефонный маркетинг. Отличная возможность для нахождения новых клиентов банка среди физических и юридических лиц. Можно также проводить продуктивные исследования и опросы, помогающие сформировать перспективный план по дальнейшему развитию бизнеса.
- Услуги коллекторов. Обзваниваем клиентов по контактной базе автоматически или вручную. Услуга подразумевает в том числе внедрение рассылки с информацией о задолженностях, штрафах и т. д.
- Горячую линию. Решайте еще результативнее сложные задачи с эффективной поддержкой рекламных кампаний. Наладим оперативное информирование клиентов о тарифных планах, актуальных процентных ставках и других новостях. Возможна и техническая поддержка интернет-сервисов в режиме нон-стоп.
Вы также можете заказать консультирование клиентов по различным рабочим вопросам, подключение бесплатного номера с кодом 8 (800), реализовать IVR.
В распоряжении колл-центра лучшие технические решения на рынке, благодаря чему удается сэкономить ресурсы финансовых учреждений. Поручая ряд задач нашим специалистам, вы повышаете продуктивность собственных сотрудников, поскольку они могут полноценно сосредоточиться на прямых обязанностях.
Мы формируем штат из ответственных и компетентных людей, которые досконально изучают особенности бизнеса, погружаются в специфику взаимодействия с клиентами и реализуют работу колл-центра максимально эффективно. При этом постоянно проводятся внутренние проверки и отслеживается уровень сервиса. При желании вы можете запросить записи всех телефонных разговоров сотрудников центра с клиентами, чтобы самостоятельно проанализировать работу.
Более 20 лет опыта взаимодействия с финансовыми учреждениями гарантируют высокое качество услуг. Убедитесь в этом сами: привлеките колл-центр к работе вашего банка и получите возможности развиваться еще эффективнее!