- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Бесплатный номер 8 (800)
Подключение бесплатного номера с начальными цифрами 8 (800) — услуга горячей линии колл-центра «Комус Контакт», способная увеличить число входящих звонков в вашу компанию. Горячие линии предназначены для предприятий, которые ведут деятельность по всей России. Выделенный телефонный номер позволяет потенциальным клиентам бесплатно звонить в офис фирм из любого региона. Обратите внимание, подключение кода 8 (800) доступно только в комплексе с услугой колл-центра!
Пользование номером 8 (800) обеспечит улучшение качества услуг компании за счет:
- приема и регистрации звонков клиентов со всей России;
- организации единого сервиса поддержки;
- проведения акций и исследований, актуальных для совершенствования маркетинговых алгоритмов.
Почему стоит приобрести?
Есть минимум 3 причины купить красивый номер 8 (800) в контакт-центре «Комус Контакт»:
- Действует без привязки к конкретному региону.
Зарегистрируйте бесплатный номер для приема входящих звонков и указывайте его во всех раздаточных материалах. Вы серьезно сократите затраты на рекламу. Код останется за вами при смене офиса и региона.
- Актуален для всех офисов и филиалов.
Использование для приема звонков телефонного номера 8 (800) — практичный способ создать централизованную систему взаимодействия с клиентами и вести статистику по входящим вызовам без ограничений по числу филиалов компании.
- Возможность переадресации вызовов.
Принимайте звонки в офисе и вне его. Установите переадресацию вызовов и будьте на связи с абонентами в любое время. Постоянная доступность сервиса повышает лояльность потребителей.
Схема подключения кода 8 (800)
Желающим задействовать потенциал кода 8 (800) необходимо подключить услугу выделенной горячей линии. Предлагаем сотрудничество по следующей схеме:
- Разработка ТЗ. Клиент указывает нужный график функционирования линии и требуемый телефонный номер в коде 8 (800).
- Подготовка к запуску. Мы записываем сценарий звонков и выполняем технические настройки. Обучаем операторов.
- Рабочий режим. Колл-центр действует в штатном режиме и предоставляет отчеты заказчику в выбранном формате.
Купите федеральный номер 8 (800) и будьте уверены: звонки в вашу компанию не останутся без ответа.
Хотите узнать подробности, переходите по ссылкам ниже: