Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра

Аутсорсинговые услуги call-центра позволяют компаниям расширить маркетинговый инструментарий, тем самым повысить эффективность бизнеса, привлечь новых и мотивировать постоянных клиентов.

В понятие колл-центра входит комплекс ресурсов, позволяющих предоставлять услуги на современном уровне:

  • оборудование;
  • операторы, работающие со звонками;
  • программно-аппаратный центр управления;
  • офис, где размещаются сотрудники и техника.

Каждый оператор располагает рабочим местом с необходимым оснащением — компьютером со специальным ПО, подключением к локальной сети и интернету, телефоном, гарнитурой и наушниками.

Операторы проходят обучение:

  • общее, дающее универсальные базовые навыки ведения телефонных диалогов в коммерческих и иных целях;
  • специальное — для работы над конкретным проектом.

Основные типы услуг контакт-центра

Услуги контакт-центра — обширный комплекс работ, которые выполняют специалисты, способные вести диалог с клиентами по телефону и онлайн. Две базовых группы задач классифицируются как работа с входящими звонками и исходящие вызовы.

Работа с входящими звонками

  • Организация горячей линии. Такой маркетинговый инструмент дает возможность увеличить объем продаж, количество запросов и, как следствие, поток новых клиентов. Абоненты могут самостоятельно дозваниваться по бесплатному номеру (8-800…) и получать интересующую информацию. Также посредством горечей линии компания получает обратную связь и может скорректировать свою коммерческую политику.
  • Регистрация заказов. Особенно актуальная эта услуга колл-центра для интернет-магазинов. Оператор получает от клиента сведения, необходимые для оформления покупки.
  • Виртуальный секретарь. В рамках этого сервиса предполагается работа с конкретными проектами при полной вовлеченности. Оператор-секретарь принимает и регистрирует звонки, консультирует клиентов.

Контакт-центр, как правило, предоставляет комплексные пакеты — готовые решения для бизнеса с учетом направления деятельности: интернет-магазины, юридические фирмы, службы такси и пр.

Исходящие вызовы

  • Актуализация баз данных. Услуга call-центра предполагает проверку, уточнение и пополнение баз. Профессиональный подход операторов позволяет потратить на это минимум времени.
  • Поиск новых клиентов. Специалисты выполняют горячий и холодный обзвон, привлекая представителей целевой аудитории к сотрудничеству. Параллельно операторы могут вести продажи по телефону.
  • Маркетинговые исследования — анкетирование и пр. Операторы обзванивают абонентов и собирают необходимую для эффективного маркетинга информацию. Компания-клиент получает в свое распоряжение опытных специалистов, способных не только быстро обзвонить абонентов, но и сделать их респондентами — получить необходимые ответы. Это выгодный, удобный, информативный вид взаимодействия с аудиторией, который стоит использовать при планировании маркетинговых мероприятий и для подведения итогов работы.
  • Информирование аудитории о планируемых мероприятиях, акциях и пр. Сообщать сведения можно с помощью звонка или автоматического оповещения — обе эти услуги входят в прайс практически любого колл-центра в Москве и регионах.
  • Аутсорсинг отдела продаж. По сути, компания получает дополнительное подразделение с профессиональными менеджерами по продажам. Такая услуга обходится дешевле, чем содержание собственного отдела.

Дополнительно к этому набору услуг call-центра вы можете заключить договор:

  • на создание SMS- и email-рассылок;
  • поддержку клиентов (онлайн-консультации и т. п.);
  • интерактивное голосовое меню (IVR).

Кому выгодно заказать услуги колл-центра

Заказать услуги колл-центра стоит всем, чей бизнес-успех зависит от информационно-маркетинговой поддержки:

  • Компаниям, которые заинтересованы в обратной связи от целевой аудитории.
  • Службам, чья работа построена на телефонных звонках.
  • Интернет-магазинам, страховым компаниям и другим организациям, связанным с необходимостью регистрации данных.
  • Любой фирме, не имеющей собственного отдела продаж.
  • Компаниям, желающим своевременно информировать клиентов о мероприятиях, акциях, открывающихся магазинах и пр.