Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы
Все отзывы
Комус online
- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги колл-центра для компаний в сфере обслуживания
Сфера услуг по праву считается самой сложной отраслью, работа в которой очень трудоемка и требует постоянного общения с разными людьми. Успех в этой области напрямую зависит от уровня квалификации и опыта специалистов, способных и готовых всегда вести эффективное доброжелательное коммуницирование.
Поскольку сфера услуг имеет постоянные высокие нагрузки и обширные объемы работы, верным решением будет вариант аутсорсинга. Им пользуются многие успешные на российском рынке компании. На то есть свои причины — аутсорсинг позволяет:
- 1сотрудникам компании-заказчика сосредотачиваться на профильных функциях;
- 2доверять решение даже рутинных вопросов профессионалам.
Предприятиям сферы обслуживания мы предлагаем актуальные сервисы
- 1Виртуальный секретарь.
Позволяет принимать все без исключения телефонные обращения даже в часы пик, не теряя потенциальных клиентов. - 2Горячая линия.
Избавляет сотрудников компании от необходимости отвечать на одинаковые вопросы, изо дня в день возникающие у клиентов. 95 % звонков принимаются в первые 30 секунд — вашим клиентам не придется долго ждать ответа. - 3Прием заказов.
Компетентные вежливые операторы качественно и быстро обрабатывают поступающие заявки, аккуратно заполняют необходимые шаблоны и анкеты для формирования заказа или бронирования. Это позволяет сотрудникам фирмы получать все заявки в максимально удобном виде. - 4Информирование.
Заключается в обзвоне клиентов и партнеров с целью донесения необходимой информации. Это могут быть поздравления, напоминания, данные об акциях и скидках, многое другое. - 5Холодные звонки.
Абсолютная аутсорсинговая замена работы отдела продаж. Подразумевает выполнение функций по продажам под ключ. Требуется только сообщить сотрудникам колл-центра информацию о том, кому и что следует продавать. Остальное операторы берут на себя. - 6Опросы и анкетирование.
Услугой пользуются в случаях необходимости оперативного получения тех или иных данных от потенциальных клиентов. Также обзвоны позволяют правильно обрабатывать и консолидировать целевую аудиторию. - 7Приглашение на мероприятия.
Операторы колл-центра смогут пригласить на организуемые заказчиком мероприятия нужное количество клиентов и/или интересных партнеров.
Аутсорсинговая поддержка от «Комус Контакт» — это высокий уровень коммуникации и эффективное сотрудничество, которое не только позволит сэкономить, но и существенно увеличит объемы продаж.
Получите пример отчета
Подбререм и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Высокий уровень коммуникации и эффективное сотрудничество, которое не только позволит Вам сэкономить, но и существенно увеличит объемы продаж.
Заказать услугу Для сферы услуг по специальной цене
С этой услугой часто заказывают: