- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Колл-центр для государственных учреждений
Ответы на вопросы населения, запись на прием и пересылка важной информации занимают важную часть работы любого органа власти, социальной или бюджетной организации. Вы можете легко организовать такую работу через колл-центр для государственных учреждений от компании «Комус Контакт».
Как функционирует такой сервис?
Обсуждаются условия и заключается договор с профильной аутсорсинговой фирмой.
Разрабатывается и запускается индивидуальный проект колл-центра для государственного учреждения в виде горячей линии, виртуальной приемной или справочной службы.
Опытные операторы принимают и фиксируют обращения, направляют к специалистам соответствующего отдела или департамента, записывают на прием к интересующему сотруднику. Возможна организация обзвонов жителей города или района для проведения опросов.
Каждый звонок записывается, регулярно формируется и отправляется отчетность руководству клиента.
Услуги сервиса оплачиваются ежемесячно, исходя из характера и объема выполненных задач, стоимости связи и некоторых других факторов.
Что дает?
Профессиональный колл-центр — это экономия и гарантии эффективной деятельности для любого государственного учреждения.
К обслуживанию таких организаций допускаются уже обученные специалисты со знаниями в сфере устройства и работы органов власти, бюджетирования и потребностей граждан. К тому же качество их консультаций дополнительно проверяется.
Всегда используется только самое передовое программное обеспечение и оборудование, что увеличивает оперативность обмена информацией, реагирования на поступающие обращения и обработки результатов анкетирования.
Вы не тратите средства на создание собственного колл-центра для государственного учреждения. Все расходы и ответственность за его правильную работу несет компания «Комус Контакт». Не нужно арендовать помещения, заниматься техническим оснащением и принимать сотрудников. Просто платите за фактическое время общения операторов и сопровождение менеджером.
Специфика колл-центров для государственных учреждений
Они позволяют наладить открытый многоканальный доступ для получения квалифицированных разъяснений и точных сведений о деятельности интересующего муниципального, федерального ведомства или организации. Большинство вопросов решается именно на этом этапе, и необходимость выхода непосредственно на специалистов госучреждения часто даже не возникает.
Улучшается охват населения качественным сервисом. В частности, удается грамотно проводить массовые мероприятия, например выборы, быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации в населенном пункте и организовывать ремонтные работы.
Для подобного сотрудничества неважно, где находится ваша организация. Колл-центры для государственных учреждений компании «Комус Контакт» в Москве, Воронеже, Туле, Рязани и Твери решают вопросы удаленно и круглосуточно.
Получите пример отчета





