- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Услуги колл-центра для салона красоты
Успешный бизнес в индустрии красоты строится в том числе на грамотной коммуникации с клиентами. Ведь это важное конкурентное преимущество: клиент может в любой момент дозвониться до салона или получить консультацию в мессенджерах. Это снимает негатив и желание обратиться в другое место, а шансы на то, что потенциальный посетитель превратится в реального, повышаются в разы. Обеспечить такую постоянную связь с клиентом можно, если передать прием заявок на аутсорсинг.
Какие услуги колл-центра будут полезны гостиницам и отелям?
Главная задача любого салона красоты — расширение клиентской базы. Но администратор не всегда справляется с большим количеством звонков и поступающих обращений в онлайн-форме. Плюс не все умеют грамотно общаться с клиентами, обладают нужными коммуникативными навыками.
Эти проблемы вас не коснутся, если организовать для салона красоты колл-центр. С его помощью проще:
- сформировать базу клиентов и поддерживать ее актуальность;
- информировать о скидках и акциях;
- напоминать о записи к мастеру;
- проводить опрос о качестве обслуживания;
- исключить пропуск любых по важности звонков.
Высокий профессионализм и оперативность сотрудников колл-центра положительно сказываются на имидже салона красоты. Повышается лояльность и удовлетворенность клиентов, усиливается желание воспользоваться предлагаемым сервисом. «Комус Контакт» предлагает целый комплекс разнообразных услуг. В их числе:
- горячая линия;
- виртуальный секретарь;
- работа с входящими вызовами;
- актуализация КБ;
- информирование о мероприятиях и встречах;
- проведение холодных звонков;
- анкетирование
Мы готовы выполнять любой необходимый вам объем работ с предоставлением подробного отчета. Оптимизируем рабочие процессы и поможем сэкономить, чтобы вы могли перенаправить денежные средства на другие нужды или снизить стоимость на салонные услуги.
Преимущества сотрудничества
Чаще всего поиском новых клиентов приходится заниматься руководителю. А иногда на его плечи ложится и работа с входящими/исходящими звонками, информирование клиентов. Но бизнес также требует решения многочисленных других задач, на которые попросту может не остаться времени. Наш колл-центр поможет поставить работу салона красоты на поток и при этом не терять клиентов:
- предоставляем отчеты и аудиозаписи телефонных разговоров ежедневно;
- открываем новые возможности для расширения клиентской базы;
- способствуем увеличению продаж за счет грамотного общения операторов;
- помогаем повысить качество обслуживания благодаря налаживанию обратной связи с целевой аудиторией.
Вам не нужно нанимать целый штат помощников, которые бы занимались только приемом звонков и обзвоном, закупать оборудование для телефонии и обучать сотрудников. Наши внимательные, вежливые и ответственные операторы проходят обучение с полным погружением в специфику бизнеса, знают все о вашей деятельности и могут проконсультировать абонентов по любым вопросам. Заранее составленный скрипт позволяет узнавать у клиентов все необходимые сведения, опрашивать их о качестве процедур и уровне удовлетворенности.
Наш колл-центр работает с живой БК салона красоты, строго фиксирует результаты обзвонов. Это помогает вам развиваться и отстраиваться от конкурентов, формировать оптимальные условия и предложения для посетителей. Нашими услугами может воспользоваться даже небольшая парикмахерская с постоянным потоком клиентов, чтобы многократно улучшить уровень сервиса и нарастить обороты. Свяжитесь с менеджером, чтобы уточнить все нюансы сотрудничества. Также вы можете оставить заявку непосредственно на сайте.