- 850 операторов онлайн
- 300 000 звонков в сутки
- 24/7/365
Аутсорсинг отдела продаж
- Поможем подготовить УТП
- Подберем базу
- Напишем скрипты
- Подготовим специалистов по продажам
Не успеваете сообщать клиентам о новых товарах, специальных предложениях или изменениях в графике работы? Менеджеры отдела продаж не справляются должным образом со своими обязанностями? Эффекта от рекламных кампаний почти нет?
Вероятнее всего, вам нужно делегировать задачи по работе с клиентами аутсорсинговой компании и воспользоваться услугой по организации отдела продаж.
Наши специалисты готовы взять на себя такие задачи. Целых 1000 профессиональных операторов сразу в 5 колл-центрах продаж: в Москве, Твери, Рязани, Воронеже и Туле. Передаем ваших клиентов в надежные руки специалистов, которые досконально владеют продающими приемами и умеют взаимодействовать с покупателями.
Передача полномочий отдела продаж с оплатой за результат
Почему стоит делегировать задачи на сторону? Одна из основных причин — снижение нагрузки на штатных сотрудников. Организацией отдела продаж будут заниматься операторы нашего колл-центра. Пока мы обзваниваем клиентов, ваш персонал может сосредоточиться на других важных делах: повышать эффективность процессов внутри компании, работать над качеством продукта и сервисом. Наряду с этим достигается экономия бюджета, поскольку вы вкладываете деньги только в реальные результаты, а не в пустые обещания. Оставшиеся финансы можно направить на развитие бизнеса.
Сотрудники нашего call-центра регулярно проходят обучение и набираются опыта в отечественном и зарубежном телемаркетинге. Это позволяет идти в ногу со временем и применять в работе наиболее эффективные приемы.
В аутсорсинг продаж входит:
- формирование базы клиентов с учетом данных по ЦА;
- экспертное консультирование по товарам и услугам;
- звонки по базе;
- сообщения текущим клиентам о новостях и изменениях;
- управление потоком корреспонденции (чатами, письмами, факсами и прочим);
- выполнение функции коллекторов с оплатой за процент.
Как работает аутсорсинг отдела продаж
- Наши операторы проходят обучение по вашей продукции, после чего мы продумываем качественный сценарий общения с клиентами. Далее идет согласование и запуск в работу.
- Удаленный менеджер отдела продаж звонит клиентам из базы. Специалисты контактируют с ответственными по закупкам лицами и в выгодном свете презентуют продукт. Далее — отправляют коммерческое предложение удобным для клиента способом.
- Через определенное время менеджеры колл-центра продаж снова звонят клиенту и задают перечень дополнительных вопросов.
Удобство передачи задач удаленному отделу продаж:
- сохранение записей разговоров с клиентами по телефону;
- заметный рост продаж;
- детальные отчеты каждый день (в случае необходимости предоставляем консолидированную статистику);
- быстрая передача данных по «горячим клиентам» вашим менеджерам;
- улучшение имиджа и репутации компании;
- формирование конкурентоспособности бизнеса.
Поручите нашему колл-центру продаж задачи ваших менеджеров и сократите расходы на содержание штатных специалистов. Так вы эффективно и выгодно расширите географию работы компании.
Услуги пригодятся всем, особенно стартапам. Если вам необходимо выйти на рынок или вывести новый продукт, обращайтесь за помощью в «Комус Контакт».