Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Аутсорсинг отдела продаж

Аутсорсинг отдела продаж
от 80 000 ₽ в месяц за весь отдел
  • Поможем подготовить УТП
  • Подберем базу
  • Напишем скрипты
  • Подготовим специалистов по продажам

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Не успеваете сообщать клиентам о новых товарах, специальных предложениях или изменениях в графике работы? Менеджеры отдела продаж не справляются должным образом со своими обязанностями? Эффекта от рекламных кампаний почти нет?

Вероятнее всего, вам нужно делегировать задачи по работе с клиентами аутсорсинговой компании и воспользоваться услугой по организации отдела продаж.

Наши специалисты готовы взять на себя такие задачи. Целых 1000 профессиональных операторов сразу в 5 колл-центрах продаж: в Москве, Твери, Рязани, Воронеже и Туле. Передаем ваших клиентов в надежные руки специалистов, которые досконально владеют продающими приемами и умеют взаимодействовать с покупателями.

Передача полномочий отдела продаж с оплатой за результат

Почему стоит делегировать задачи на сторону? Одна из основных причин — снижение нагрузки на штатных сотрудников. Организацией отдела продаж будут заниматься операторы нашего колл-центра. Пока мы обзваниваем клиентов, ваш персонал может сосредоточиться на других важных делах: повышать эффективность процессов внутри компании, работать над качеством продукта и сервисом. Наряду с этим достигается экономия бюджета, поскольку вы вкладываете деньги только в реальные результаты, а не в пустые обещания. Оставшиеся финансы можно направить на развитие бизнеса.

Сотрудники нашего call-центра регулярно проходят обучение и набираются опыта в отечественном и зарубежном телемаркетинге. Это позволяет идти в ногу со временем и применять в работе наиболее эффективные приемы.

В аутсорсинг продаж входит:

  • формирование базы клиентов с учетом данных по ЦА;
  • экспертное консультирование по товарам и услугам;
  • звонки по базе;
  • сообщения текущим клиентам о новостях и изменениях;
  • управление потоком корреспонденции (чатами, письмами, факсами и прочим);
  • выполнение функции коллекторов с оплатой за процент.

Как работает аутсорсинг отдела продаж

  • Наши операторы проходят обучение по вашей продукции, после чего мы продумываем качественный сценарий общения с клиентами. Далее идет согласование и запуск в работу.
  • Удаленный менеджер отдела продаж звонит клиентам из базы. Специалисты контактируют с ответственными по закупкам лицами и в выгодном свете презентуют продукт. Далее — отправляют коммерческое предложение удобным для клиента способом.
  • Через определенное время менеджеры колл-центра продаж снова звонят клиенту и задают перечень дополнительных вопросов.

Удобство передачи задач удаленному отделу продаж:

  • сохранение записей разговоров с клиентами по телефону;
  • заметный рост продаж;
  • детальные отчеты каждый день (в случае необходимости предоставляем консолидированную статистику);
  • быстрая передача данных по «горячим клиентам» вашим менеджерам;
  • улучшение имиджа и репутации компании;
  • формирование конкурентоспособности бизнеса.

Поручите нашему колл-центру продаж задачи ваших менеджеров и сократите расходы на содержание штатных специалистов. Так вы эффективно и выгодно расширите географию работы компании.

Услуги пригодятся всем, особенно стартапам. Если вам необходимо выйти на рынок или вывести новый продукт, обращайтесь за помощью в «Комус Контакт».

Получите пример отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета

Примеры звонков

Елена Илюшина
Ольга Воронова
Юлия Фокина
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Доверьте свой бизнес профессионалу. Комус Контакт на рынке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. Результат гарантируем!
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: обзвон с выходом на ЛПР
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу Аутсорсинг отдела продаж по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.