Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

SEO-продвижение - Комус Контакт

Поисковое продвижение (SEO от англ. search engine optimization) дословно - это поисковая оптимизация. Другими словами это привлечение целевых посетителей за счет улучшения позиций сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл.

Чем выше позиция в выдаче поисковика, тем больше вероятность, что посетитель зайдет на сайт, так как примерно 95% пользователей заходят по первым трем ссылкам поисковой выдачи.


Преимущества SEO-продвижения:

  • 1

    Долгосрочный Эффект. Если правильно проведена работа по оптимизации и продвижению сайта, то полученные в результате позиции могут оставаться в топе в результатах поиска в течение длительного времени.

  • 2

    Низкая стоимость привлечения одного клиента. Бюджет, который вы потратите на оптимизацию и продвижение ресурса, в разы ниже, чем вложения, необходимые для размещения традиционной оффлайн-рекламы;

  • 3

    Узнаваемость бренда.  Сайт, который долго находится в ТОП поисковиков, быстрее узнают пользователи и уровень доверия к нему повышается.

Основные работы по внутренней оптимизации:

  • Анализ сайта компании и отрасли в целом
  • Подбор поисковых запросов
  • Распределение выбранных поисковых запросов по целевым страницам
  • Написание и корректировка заголовков и мета-тегов продвигаемых страниц
  • Проверка контента на уникальность, корректировка и написание новых текстов
  • Внутренняя перелинковка страниц для распределения ссылочного веса на сайте
  • Работа с html-кодом шаблонов для адаптации его к поисковым системам
  • Работа с файлом robots.txt

Работы по внешней оптимизации:

  • Публикация статей на тематических ресурсах
  • Размещение пресс-релизов
  • Внешняя оптимизация в основном заключается в наращивании ссылочной массы на продвигаемый сайт, то есть необходимо получение ссылок с других качественных сайтов и порталов

Получите пример отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Получите пример отчета
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Мы предлагаем только белые методы раскрутки сайтов. Наши специалисты качественно проведут внутреннюю и внешнюю оптимизацию, а это то что нужно для вывода в топ.
Заказать услугу SEO-продвижение по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.