Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Кто входит в команду проекта?

1. Менеджер проекта - человек, курирующий Ваш проект и отвечающий за его запуск и развитие; контроль за выполнением ключевых показателей; своевременное предоставление отчетности.

2. Тренинг-менеджер - разрабатывает скрипт (сценарий разговора для операторов), проводит обучение рабочей группы операторов перед реализацией проекта, работает над ошибками, если таковые возникают.

3. IT-специалист - решает все технические вопросы и готовит электронный интерфейс.

4. Старший оператор (супервизор) – руководитель группы операторов. В его обязанности входит оперативное управление, перераспределение ресурсов, планирование графиков работ, контроль за количественными и качественными показателями рабочей группы, оказание экстренной помощи оператору при разговоре с клиентом. В среднем один супервизор может эффективно контролировать работу группы из 10-15 операторов.

5. Оператор – основная рабочая единица КЦ, человек, непосредственно контактирующий с клиентом, предоставляющий или получающий информацию. Это «лицо» компании, зачастую первый ее представитель, с которым клиент начинает общаться.

6. Выделенный оператор – ваш персональный оператор (группа операторов), который осуществляет приём входящих вызовов, либо совершает исходящие, только на Вашем проекте: знает его специфику «от и до» и минимизирует процент пропущенных звонков. Оплата услуги «выделенный оператор» не связана со временем оператора, которое он провел в разговорах.

7. Операторы общего пула – это опытные операторы обслуживающие параллельно несколько проектов (согласно рассчитанной нагрузке). Оплата услуги «операторы общего пула» производится из расчета времени, которое он провел в разговоре.

Возврат к списку

Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365