Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Сервис автоматического обзвона клиентов

Сэкономить время, силы сотрудников и деньги позволяет автоообзвон клиентов. Эффективность телефонных обращений к целевой аудитории высока. Но эти мероприятия забирают огромное количество времени, требуют все большего числа операторов по мере увеличения количества контактов. Растут расходы на заработную плату и налоги, оборудование рабочих мест, оплату связи и т. д. Часть этих проблем способна решить автоматизация процесса информирования покупателей.

Сегодня автоматический обзвон клиентов по базе позволяет реализовать функции:

  • дозвона до возможного покупателя/заказчика;
  • сообщения ему актуальной информации — о проведении акций, скидках, новом графике работы учреждения или фирмы и т. п.;
  • проведения опроса;
  • напоминания о задолженности;
  • поздравления с днем рождения, праздником.

Для этого достаточно установить подходящее программное обеспечение, загрузить в него список контактов из базы данных, записать аудиосообщение и поставить робота либо на ручное управление, либо на автоматический запуск. В последнем случае надо заранее подготовить расписание по дням недели, часам и минутам.

Очень удобны роботы, которые после сообщения предлагают голосовое меню и в случае необходимости соединяют клиента с оператором.

Автообзвон клиентов по базе: основные преимущества

Как бы много ни говорили о незаменимости человека и о том, как приятно слышать живой голос, у роботов в бизнес-процессах есть преимущества.

  • Благодаря автообзвону, из рабочего процесса удается во многом исключить человеческий фактор. Сотрудник может заболеть, опоздать на работу, но информация все равно поступит к покупателю вовремя, так как рассылка сообщений настраивается заранее.
  • Живому оператору после каждого звонка необходимо время, чтобы сосредоточиться на следующей задаче. Автомату оно не нужно, поэтому эффективность его работы гораздо выше. Робот способен в день делать несколько тысяч звонков. Чтобы не перегружать отдел продаж после автоматического обзвона клиентов по базе, ее делят на несколько частей.
  • При приеме входящих звонков роботом удается сократить время ожидания клиентом ответа оператора — система автоматически подключает первого освободившегося сотрудника.
  • Оператор не тратит время на дозвон до заказчика.
  • Фирма экономит значительные средства за счет использования IP-телефонии вместо обычных телефонных линий. Звонки через Интернет гораздо дешевле, нет разницы, на каком расстоянии находится абонент.

Эффективность использования автообзвона клиентов напрямую зависит от работы персонала фирмы, так как программа требует точных настроек. Например, можно не только загрузить базы в программу, но и просчитать удобное время звонков по разным поводам. Так, отвечать на вопросы о качестве обслуживания с утра вряд ли кому-то хочется, зато принимать поздравления с днем рождения очень приятно. Автоматический сервис вполне способен учесть маленькие человеческие слабости, сделать обзвон ненавязчивым для клиентов и полезным для фирмы.

Как работает сервис обзвона клиентов

Сервис обзвона клиентов работает с уже готовыми базами. Алгоритм прост:

  1. устанавливаем программу;
  2. загружаем клиентскую базу с максимально возможными и актуальными сведениями;
  3. записываем голосовое сообщение, оно может содержать номер телефона для обратной связи;
  4. запускаем обзвон.

Когда идет не просто информирование, а опрос, клиент после заданного вопроса выбирает вариант ответа через голосовое меню. Преимущество робота еще и в том, что полученные сведения он не только записывает, но и обрабатывает —результат станет известен практически сразу.

Если речь о приеме звонка клиента, то абонент либо работает с автоматическим меню, нажимая кнопки на своем телефоне, либо соединяется с оператором.

Установив наш сервис, заказчик получает качественный автоматический обзвон клиентов по наработанной им базе, а также возможность ее расширения за счет холодных звонков и их анализа. Решается множество проблем и задач, при этом оплата услуг операторов колл-центра невысока.

Пользуйтесь современным сервисом обзвона клиентов с реальной выгодой для бизнеса!

Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: обзвон с выходом на ЛПР
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу «Автоматический обзвон клиентов» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+