Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

× Заказать звонок

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Автоматический обзвон клиентов

Сэкономить время, силы сотрудников и деньги позволяет автоообзвон клиентов. Эффективность телефонных обращений к целевой аудитории высока. Но эти мероприятия забирают огромное количество времени, требуют все большего числа операторов по мере увеличения количества контактов. Растут расходы на заработную плату и налоги, оборудование рабочих мест, оплату связи и т. д. Часть этих проблем способна решить автоматизация процесса информирования покупателей.

Сегодня автоматический обзвон клиентов по базе позволяет реализовать функции:

  • дозвона до возможного покупателя/заказчика;
  • сообщения ему актуальной информации — о проведении акций, скидках, новом графике работы учреждения или фирмы и т. п.;
  • проведения опроса;
  • напоминания о задолженности;
  • поздравления с днем рождения, праздником.

Для этого достаточно установить подходящее программное обеспечение, загрузить в него список контактов из базы данных, записать аудиосообщение и поставить робота либо на ручное управление, либо на автоматический запуск. В последнем случае надо заранее подготовить расписание по дням недели, часам и минутам.

Очень удобны роботы, которые после сообщения предлагают голосовое меню и в случае необходимости соединяют клиента с оператором.

Автообзвон клиентов по базе: основные преимущества

Как бы много ни говорили о незаменимости человека и о том, как приятно слышать живой голос, у роботов в бизнес-процессах есть преимущества.

  • Благодаря автообзвону, из рабочего процесса удается во многом исключить человеческий фактор. Сотрудник может заболеть, опоздать на работу, но информация все равно поступит к покупателю вовремя, так как рассылка сообщений настраивается заранее.
  • Живому оператору после каждого звонка необходимо время, чтобы сосредоточиться на следующей задаче. Автомату оно не нужно, поэтому эффективность его работы гораздо выше. Робот способен в день делать несколько тысяч звонков. Чтобы не перегружать отдел продаж после автоматического обзвона клиентов по базе, ее делят на несколько частей.
  • При приеме входящих звонков роботом удается сократить время ожидания клиентом ответа оператора — система автоматически подключает первого освободившегося сотрудника.
  • Оператор не тратит время на дозвон до заказчика.
  • Фирма экономит значительные средства за счет использования IP-телефонии вместо обычных телефонных линий. Звонки через Интернет гораздо дешевле, нет разницы, на каком расстоянии находится абонент.

Эффективность использования автообзвона клиентов напрямую зависит от работы персонала фирмы, так как программа требует точных настроек. Например, можно не только загрузить базы в программу, но и просчитать удобное время звонков по разным поводам. Так, отвечать на вопросы о качестве обслуживания с утра вряд ли кому-то хочется, зато принимать поздравления с днем рождения очень приятно. Автоматический сервис вполне способен учесть маленькие человеческие слабости, сделать обзвон ненавязчивым для клиентов и полезным для фирмы.

Как работает сервис обзвона клиентов

Сервис обзвона клиентов работает с уже готовыми базами. Алгоритм прост:

  1. устанавливаем программу;
  2. загружаем клиентскую базу с максимально возможными и актуальными сведениями;
  3. записываем голосовое сообщение, оно может содержать номер телефона для обратной связи;
  4. запускаем обзвон.

Когда идет не просто информирование, а опрос, клиент после заданного вопроса выбирает вариант ответа через голосовое меню. Преимущество робота еще и в том, что полученные сведения он не только записывает, но и обрабатывает —результат станет известен практически сразу.

Если речь о приеме звонка клиента, то абонент либо работает с автоматическим меню, нажимая кнопки на своем телефоне, либо соединяется с оператором.

Установив наш сервис, заказчик получает качественный автоматический обзвон клиентов по наработанной им базе, а также возможность ее расширения за счет холодных звонков и их анализа. Решается множество проблем и задач, при этом оплата услуг операторов колл-центра невысока.

Пользуйтесь современным сервисом обзвона клиентов с реальной выгодой для бизнеса!

С этой услугой часто заказывают:
Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365