Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Колл-центр для банков

Хотите повысить эффективность работы банка или другого финансового учреждения с экономией ресурсов? В таком случае делегируйте задачи по телефонной коммуникации с клиентами надежному подрядчику. Колл-центр «Комус Контакт» со штатом опытных специалистов возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с грамотной клиентской поддержкой.

В работе мы используем «чистую» базу данных, сформированную по информации из разных регионов РФ. Это позволяет наладить эффективную междугороднюю коммуникацию с текущими и потенциальными клиентами банка.

Обращаем внимание: у нас гибкая тарифная система для партнеров и клиентов!

Услуги колл-центра пригодятся всем, кто ориентирован на следующие цели:

  • улучшение партнерских и клиентских взаимоотношений;
  • получение положительного имиджа на рынке;
  • рост продаж без увеличения финансовых расходов и трудозатрат;
  • рост конкурентоспособности в финансовом секторе.

Call-центр предлагает представителям банковской сферы всестороннюю помощь:

  • Телефонный маркетинг. Отличная возможность для нахождения новых клиентов банка среди физических и юридических лиц. Можно также проводить продуктивные исследования и опросы, помогающие сформировать перспективный план по дальнейшему развитию бизнеса.
  • Услуги коллекторов. Обзваниваем клиентов по контактной базе автоматически или вручную. Услуга подразумевает в том числе внедрение рассылки с информацией о задолженностях, штрафах и т. д.
  • Горячую линию. Решайте еще результативнее сложные задачи с эффективной поддержкой рекламных кампаний. Наладим оперативное информирование клиентов о тарифных планах, актуальных процентных ставках и других новостях. Возможна и техническая поддержка интернет-сервисов в режиме нон-стоп.

Вы также можете заказать консультирование клиентов по различным рабочим вопросам, подключение бесплатного номера с кодом 8 (800), реализовать IVR.

В распоряжении колл-центра лучшие технические решения на рынке, благодаря чему удается сэкономить ресурсы финансовых учреждений. Поручая ряд задач нашим специалистам, вы повышаете продуктивность собственных сотрудников, поскольку они могут полноценно сосредоточиться на прямых обязанностях.

Мы формируем штат из ответственных и компетентных людей, которые досконально изучают особенности бизнеса, погружаются в специфику взаимодействия с клиентами и реализуют работу колл-центра максимально эффективно. При этом постоянно проводятся внутренние проверки и отслеживается уровень сервиса. При желании вы можете запросить записи всех телефонных разговоров сотрудников центра с клиентами, чтобы самостоятельно проанализировать работу.

Более 20 лет опыта взаимодействия с финансовыми учреждениями гарантируют высокое качество услуг. Убедитесь в этом сами: привлеките колл-центр к работе вашего банка и получите возможности развиваться еще эффективнее!

Мы ведем наше сотрудничество открыто и полностью гарантируем конфиденциальность работы.
Заказать услугу «для банков» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+