Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

× Заказать звонок

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги для банков

Call-центр «Комус» предлагает ряд услуг, которые способны существенно сэкономить собственные ресурсы банков и других финансовых организаций. С помощью наших квалифицированных специалистов сотрудники вашей компании смогут полноценно посвятить себя выполнению сложных задач по вашим проектам, а решением вопросов грамотной поддержки клиентов call-центр берет на себя.

Наша компания работает с актуальной базой данных, которая была собрана в различных регионах Российской Федерации, поэтому наши клиенты имеют отличную возможность осуществлять необходимую им междугороднюю телефонную коммуникацию с потенциальными клиентами.

Важно отметить, что Call-центр «Комус» готов предложить своим партнерам и заказчикам очень гибкую и выгодную систему тарифов.

Благодаря нашим услугам вы сможете:

  • вывести на новый качественный уровень ваши взаимоотношения с партнерами и клиентами;
  • закрепить за собой репутацию открытой и ответственной компании;
  • увеличить объемы продаж, не прибегая к расширению собственных статей расходов и существенных трудозатрат ваших сотрудников;
  • повысить свою конкурентоспособность на рынке.

В список услуг, которые «Комус Контакт» предлагает финансовым организациям и банкам, входит:

  • Телефонный маркетинг, предоставляющий возможности поиска новых клиентов среди юридических и физических лиц, а также эффективную реализацию финансовых услуг. Кроме того, данная услуга может включать в себя проведение маркетинговых исследований и опросов, которые предоставляют необходимые для планомерного развития бизнеса данные.
  • Коллекторские услуги, представляющие собой оперативный обзвон по базе контактов в ручном или автоматическом режиме. Также возможно осуществление рассылки смс-сообщений, содержащих напоминание или информацию о повышении процентов возврата долгов.
  • «Горячая линия», позволяющая решать ряд непростых задач, например, таких как эффективная поддержка рекламных кампаний по информированию существующих клиентов о тарифах, текущих ставках и т.п. Данная услуга также позволяет наладить поддержку интернет-сервисов и осуществлять ее в режиме 24/7.
  • Организация работы единого контакт-центра включает в себя возможность проведения консультаций клиентов по широкому спектру вопросов, а также подключение бесплатного номера (код 8-800) и реализацию IVR.

Стоит отметить, что наш контакт-центр предлагает своим клиентам одни из лучших технических решений на рынке, которые применимы для эффективной экономии ресурсов, как банков, так и ряда других финансовых организаций. Мы понимаем, что ваши сотрудники должны заниматься сложными и профильными задачами, поэтому берем на себя всю рутину по поддержке и обслуживанию клиентов.

В нашем штате только высококлассные специалисты, которые ответственно подходят к своей работе и уделяют должное внимание особенностям вашего бизнеса, точно соблюдая все стандарты заказчика. Такого результата мы достигли благодаря регулярному улучшению качества наших услуг и проведению внутренних проверок уровня работы. Кроме того, мы готовы предоставить нашим клиентам все записи разговоров, которые могут пригодиться для проведения самостоятельного и глубинного анализа.

Наш контакт-центр уже больше 20 лет работает с различными финансовыми организациями и за этот немалый срок накопил впечатляющий опыт, который позволяет успешно справляться с самыми непростыми проектами.

Мы ведем наше сотрудничество открыто и полностью гарантируем конфиденциальность работы.
С этой услугой часто заказывают: