Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Аутсорсинг отдела продаж

Не успеваете сообщать клиентам о новых товарах, специальных предложениях или изменениях в графике работы? Менеджеры отдела продаж не справляются должным образом со своими обязанностями? Эффекта от рекламных кампаний почти нет?

Вероятнее всего, вам нужно делегировать задачи по работе с клиентами аутсорсинговой компании и воспользоваться услугой по организации отдела продаж.

Наши специалисты готовы взять на себя такие задачи. Целых 1000 профессиональных операторов сразу в 5 колл-центрах продаж: в Москве, Твери, Рязани, Воронеже и Туле. Передаем ваших клиентов в надежные руки специалистов, которые досконально владеют продающими приемами и умеют взаимодействовать с покупателями.

Как работает аутсорсинг отдела продаж

  • Наши операторы проходят обучение по вашей продукции, после чего мы продумываем качественный сценарий общения с клиентами. Далее идет согласование и запуск в работу.
  • Удаленный менеджер отдела продаж звонит клиентам из базы. Специалисты контактируют с ответственными по закупкам лицами и в выгодном свете презентуют продукт. Далее — отправляют коммерческое предложение удобным для клиента способом.
  • Через определенное время менеджеры колл-центра продаж снова звонят клиенту и задают перечень дополнительных вопросов.

Удобство передачи задач удаленному отделу продаж:

  • сохранение записей разговоров с клиентами по телефону;
  • заметный рост продаж;
  • детальные отчеты каждый день (в случае необходимости предоставляем консолидированную статистику);
  • быстрая передача данных по «горячим клиентам» вашим менеджерам;
  • улучшение имиджа и репутации компании;
  • формирование конкурентоспособности бизнеса.

Примеры звонков

Елена Илюшина
Ольга Воронова
Юлия Фокина
Доверьте свой бизнес профессионалу. Комус Контакт на рынке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. Результат гарантируем!
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Формируем базы для обзвона
4
Обучаем команду под проект
5
Настраиваем телефонию и переадресацию
6
Контрольное тестирование
7
Запуск проекта: обзвон с выходом на ЛПР
8
Передача клиента для совершения сделки
Заказать услугу «Аутсорсинг отдела продаж» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос

Передача полномочий отдела продаж с оплатой за результат

Почему стоит делегировать задачи на сторону? Одна из основных причин — снижение нагрузки на штатных сотрудников. Организацией отдела продаж будут заниматься операторы нашего колл-центра. Пока мы обзваниваем клиентов, ваш персонал может сосредоточиться на других важных делах: повышать эффективность процессов внутри компании, работать над качеством продукта и сервисом. Наряду с этим достигается экономия бюджета, поскольку вы вкладываете деньги только в реальные результаты, а не в пустые обещания. Оставшиеся финансы можно направить на развитие бизнеса.

Сотрудники нашего call-центра регулярно проходят обучение и набираются опыта в отечественном и зарубежном телемаркетинге. Это позволяет идти в ногу со временем и применять в работе наиболее эффективные приемы.

В аутсорсинг продаж входит:

  • формирование базы клиентов с учетом данных по ЦА;
  • экспертное консультирование по товарам и услугам;
  • звонки по базе;
  • сообщения текущим клиентам о новостях и изменениях;
  • управление потоком корреспонденции (чатами, письмами, факсами и прочим);
  • выполнение функции коллекторов с оплатой за процент.

Поручите нашему колл-центру продаж задачи ваших менеджеров и сократите расходы на содержание штатных специалистов. Так вы эффективно и выгодно расширите географию работы компании.

Услуги пригодятся всем, особенно стартапам. Если вам необходимо выйти на рынок или вывести новый продукт, обращайтесь за помощью в «Комус Контакт».


Вопросы
Что необходимо для организации проекта по привлечению клиентов?
  1. Все начинается с Вашего обращения в «Комус Контакт». Менеджер по развитию уточняет потребность и оформляет ее в виде коммерческого предложения, в котором подробно оговаривает условия сотрудничества. Далее стороны заключают договор.

  2. Ваше взаимодействие продолжается с Менеджером проекта - человеком, курирующим Ваш проект и отвечающим за его запуск и развитие: контроль за выполнением ключевых показателей; своевременное предоставление отчетности.

  3. Начинается подготовка. Опытный тренинг-менеджер разрабатывает Скрипт - сценарий разговора для операторов. IT-специалиста решает все технические вопросы и готовит электронный интерфейс. Для исходящих проектов аналитик базы данных формирует Базу контактов, таргетируя ее по критериям Вашего проекта.

  4. Когда все инсталляционные работы проведены, менеджер передает проект в работу. Назначенный начальником колл-центра Старший оператор и тренер обучают рабочую группу, которая приступает к реализации.

  5. Отчет предоставляется клиенту менеджером на ежедневной основе
Где взять базу для обзвона?
Нет собственной клиентской базы? Не беда! Мы имеем актуальную базу, в которой непременно найдутся Ваши потенциальные клиенты. Для этого Вам нужно заполнить рубрикатор, предоставленный менеджером по развитию, выделив интересующие параметры.
Как спрогнозировать результативность проекта?
За время существования «Комус Контакт» аккумулировал опыт проектов разного уровня сложности по многим видам и сферам деятельности. В зависимости от Вашего продукта/услуги конверсия варьируется от 3% до 20%. При Вашем обращении менеджер по развитию подготовит портфолио со статистикой аналогичных проектов.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+