Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Аутсорсинг отдела продаж

Если ваши клиенты — юридические лица, и вы физически не справляетесь с их информированием по продуктам, акциям и услугам, если ваши менеджеры плохо продают по телефону, а реклама не приносит ожидаемого эффекта — проблемы поможет решить аутсорсинг продаж.
Воспользуйтесь нашими услугами. В вашем распоряжении более 1 000 профессиональных операторов-продавцов сразу в пяти наших контакт-центрах (Москва, Тверь, Тула, Рязань, Курск).

Аутсорсинг отдела продаж, как это работает?

1.      Мы обучаем операторов специфике вашего продукта, составляем с бизнес-тренером экспертный сценарий диалогов с вашими клиентами и утверждаем его.

2.      Менеджеры по продажам на аутсорсинге, т. е. наши операторы обзванивают клиентскую базу, в каждом случае выходя на лицо, принимающее решение, делают ему презентацию. Затем высылают коммерческое предложение по почте или факсу.

3.      Через определенное время наши операторы связываются с клиентом повторно для сбора обратной связи, дополнительных вопросов и реагирования в случае заинтересованности.

Что вы получите:

  • реальное увеличение продаж;

  • записи телефонных разговоров;

  • ежедневную подробную отчетность, при необходимости — консолидированную статистику;

  • оперативную передачу «горячих клиентов» (готовых к сделке) вашим менеджерам по продажам;

  • повышение конкурентоспособности на рынке;

  • укрепление делового имиджа в глазах клиентов. 


Доверьте свой бизнес профессионалу. Комус Контакт на рынке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. Результат гарантируем!
С этой услугой часто заказывают:

Аутсорсинг отдела продаж с оплатой за результат

Ценное преимущество привлечения сторонних специалистов в том, что компания избавляется от лишней нагрузки на штатный персонал — работу выполняет отдел продаж на аутсорсинге, оплата за результат снижает накладные расходы. Высвобожденные сотрудники могут сосредоточиться на повышении эффективности бизнес-процессов и улучшении качества продукции или предлагаемых услуг. Параллельно экономится бюджет, ведь вы оплачиваете только реальные результаты, а не обещания увеличить продажи. Сэкономленные средства можно направить на развитие бизнеса.

Специалисты нашего call-центра отслеживают современные тенденции отечественного и зарубежного телемаркетинга и для увеличения объемов продаж применяют в своей работе самые передовые технологии.

Аутсорсинг продаж предполагает:

  • составление клиентской базы на основе изучения целевых групп;

  • профессиональную консультацию клиентов относительно товаров и услуг;

  • осуществление телемаркетинга посредством исходящих звонков;

  • информирование уже имеющихся клиентов о расширении спектра услуг и выяснение их потребностей;

  • управление общим потоком корреспонденции, включающим в себя письма, чат, электронную почту, факсы;

Воспользуйтесь аутсорсингом продаж, и ваши затраты на содержание штатных сотрудников значительно сократятся. Благодаря эффективности нашей маркетинговой поддержки география продаж существенно расширится, их объем увеличится, вы сэкономите на привлечении новых потребителей.

Аутсорсинг продаж особенно актуален для молодых развивающихся компаний, а также если необходимо быстро повысить товарооборот или вывести на рынок новый продукт.



Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365