Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

×

Заявка на услугу

captcha

*

×

Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Автоматическая обработка вызовов (IVR)

Автоматическая обработка вызовов (IVR)

Если в офис вашей компании ежедневно поступает много звонков или перед вами стоит ответственная задача по информированию ваших клиентов, то услуга IVR является для вас просто идеальным решением. Кроме того, выполнить все эти задачи вы сможете, не отрывая ваших специалистов от непосредственной профессиональной деятельности.

Кроме того, IVR способна осуществлять автоматические исходящие обзвоны по имеющейся в вашем распоряжении базе контактов.

Применение IVR:

  • оперативное информирование по работающим акциям и маркетинговым кампаниям;
  • эффективное приглашение на различные мероприятия вашей компании, включая конференции, семинары, презентации и т.д.;
  • осуществление напоминаний о своевременной оплате задолженностей.
Информируйте потенциальных клиентов и партнеров о намечающихся мероприятиях и маркетинговых акциях без отрыва от работы специалистов Вашей компании!

С этой услугой часто заказывают:

Система интерактивного голосового ответа

Современные технологии Interactive Voice Response (IVR) представляют собой продуманные программы интерактивного голосового ответа. Их еще часто на обывательском языке называют голосовым меню. Особенностью таких технологий является то, что пользователь общается с автоинформатором (автоматизированным звуковым интерфейсом).

IVR от контакт-центра «Комус» предоставляет возможность самоинформирования в реальном времени с использованием тонального набора. Использование такой технологии в вашем бизнесе снизит нагрузку на ваш профессиональный штат сотрудников, который ответственен за обработку входящих звонков. Возможность автоматизации ответа на однообразные и типовые звонки не просто существенно экономит трудовые ресурсы, но и снижает риск появления ошибки в силу человеческих факторов.

Обратите внимание на то, что грамотная автоматизация вашего труда, позволяет не только сэкономить на затратах по обработке звонков (входящих и исходящих), но и станет надежным и эффективным стимулом для развития вашего бизнеса.