Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

× Заказать звонок

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Голосовое приветствие и меню (IVR)

Услуга IVR (автоматического приветствия, голосового меню) — оптимальное решение для компаний, которые ежедневно принимают сотни звонков или информируют клиентов о текущих акциях и ближайших событиях.

Голосовое интерактивное меню, которое записано на автоответчике, помогает звонящему в колл-центр клиенту быстро получить актуальную информацию и при необходимости соединиться со специалистом.

Запись IVR позволяет маршрутизировать звонки, при этом клиенту компании не требуется помощь оператора. Всю информацию человек вводит на клавиатуре телефона, используя тональный набор. Таким образом, задача по приему первичных звонков будет полностью автоматизирована. Вам не придется отрывать сотрудников от основной работы.

Дополнительно можно создать сценарий для голосового приветствия, которое будет использоваться на исходящих звонках по базе контактов. Такая функция полезна:

  • для информирования клиентов о текущих акциях и скидках;
  • приглашения гостей на мероприятия (конференции, семинары, презентации и пр.);
  • напоминания об оплате задолженностей.

Голосовое меню дает ряд преимуществ компании. Вы высвободите время секретаря, телефонных операторов и сотрудников службы поддержки, решите вопрос с загрузкой кадров и произведете на клиентов благоприятное впечатление. Заказывая IVR, вы выбираете современный формат обслуживания и в перспективе обеспечиваете постоянный рост количества сделок.

Преимущества, которые дает вашей компании IVR

  • Имидж солидной организации. Запись голосового меню, которая прокручивается при приеме входящего вызова, создаст у клиента впечатление, что он звонит в серьезную компанию. Кроме того, атмосфера ожидания ответа разряжается — человеку предоставляется полезная информация вместо гудков.
  • Работа без перерывов и выходных. Система IVR эффективнее оператора, поскольку она полностью исключает человеческий фактор. Секретарь может отлучиться с рабочего места, заболеть или опоздать. Все эти ситуации при использовании записи IVR невозможны.
  • Сокращение времени ожидания. Запись голосового приветствия и маршрутизации повышает лояльность к вашей компании. Клиент, который звонит по выделенной линии, не должен пояснять оператору причину обращения, ждать связи со специалистом и т. п. Достаточно просто выбрать пункт меню. Это ускоряет процесс.
  • Ведение статистических данных. Если записать и использовать интерактивное приветствие, будут автоматически фиксироваться все голосовые вызовы. По итогам дня вы получите статистику о числе звонков в каждое подразделение.

Услуга записи IVR в «Комус Контакт»

Заказать фирменные IVR вы можете в «Комус Контакт».

Какие задачи мы решим?

  • Напишем текст голосового меню.
  • Профессиональный диктор зачитает текст.
  • Выберем для фона подходящую музыку.
  • Переведем запись в требуемый формат.
  • Предоставим необходимую документацию.

Интерактивное голосовое меню необходимо для автоматизации труда и оптимизации производственных процессов на АТС и в целом в компании.

С этой услугой часто заказывают:

Как получить запись голосового приветствия для АТС: схема сотрудничества

Чтобы записать голосовое приветствие для компании, оставьте заявку на сайте и заполните бриф. Сотрудничество выгодно вам благодаря ряду факторов.

1.Написание сценария. Мы составляем три версии голосового приветствия — у вас будет выбор. Если требуются правки в текст, вносим их.

2.Запись информации для IVR без нарушения законодательства. Автоматический ответ на звонки клиентов мы создаем в студийных условиях, подбирая как фон лицензионную музыку. Такой подход исключает выставление претензий от правообладателей.

3.Участие профессионального диктора. Запись приветствия для АТС делают специалисты. Вы можете выбрать голос профессионального диктора и обозначить это в условиях договора.

Чтобы заказать IVR, оставьте заявку на сайте или позвоните нам. После того как детали соглашения будут оговорены, мы приступим к работе. Для передачи финальной версии текста автоответчика используем электронные каналы связи (e-mail, файлообменники). Материал вы получите в указанном формате.

Итак, если вы решили записать меню или фирменное приветствие организации для использования его в работе АТС своей компании — не оттягивайте получение удобной для бизнеса опции. А мы готовы приступить к решению задачи прямо сейчас.