Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

× Заказать звонок

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Входящие вызовы



Прием входящих звонков колл-центр «Комус Контакт» обеспечивает на 100 %

Заключите договор на аутсорсинг внешних коммуникаций с выгодой для своего бизнеса — приемом входящих звонков колл-центр «Комус Контакт» займется в рамках комплексного обслуживания. Операторы также возьмут на себя обработку заявок и заказов на покупку ваших товаров, услуг. Договор на информационную и телемаркетинговую поддержку компании полностью исключит пропущенные вызовы даже в период пиковых нагрузок. При этом вы сократите расходы на зарплату штатных сотрудников компании, организацию рабочих мест и покупку ПО.

Услуга регистрации и обработки входящих звонков актуальна:

  • для оперативного предоставления клиентам информации о товарах, способах оплаты и сроках доставки;
  • при проведении акций и сезонных скидок;
  • для приема заказов на комплексное обслуживание.

Особенности услуг по приему входящих вызовов

Удаленный колл-центр возьмет на себя прием входящих звонков. Тем самым вы укрепите существующие связи с заказчиками, повысите лояльность целевой аудитории и расширите клиентскую базу.

Воспользуйтесь одним из трех наших предложений по установлению обратной связи с клиентами.

1.Горячая линия.

Это эффективный инструмент для одновременного приема и обработки максимального числа телефонных звонков — операторы готовы обслужить до 300 000 обращений ежесуточно. Ни один звонок в вашу компанию не останется без ответа. Все запросы будут обработаны и зарегистрированы, что полезно для реализации коммерческих целей и повышения лояльности клиентов. подробнее...>>

2.Виртуальный офис.

Предоставляемая колл-центром услуга позволит организовать офис без привязки к месту регистрации компании. Вы получаете тот же функционал подразделения, как при работе операторов call-центра в традиционном формате, и не тратите деньги на аренду помещения, покупку оборудования, другие накладные расходы. подробнее...>>

3.Прием заказов.

Оперативный прием и обработка заявок принесут вам увеличение числа клиентов и рост объема продаж. За проектом закрепляется группа операторов, которые разбираются в специфике вашего бизнеса. Тем самым обеспечивается высокое качество обслуживания клиентов. подробнее...>>

Хотите узнать больше информации, как работает удаленный колл-центр, регистрирует и обрабатывает входящие звонки, общается с целевой аудиторией? Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Менеджер оперативно и компетентно ответит на вопросы, расскажет об основных принципах сотрудничества.