Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра для компаний в сфере обслуживания

Сфера услуг по праву считается самой сложной отраслью, работа в которой очень трудоемка и требует постоянного общения с разными людьми. Успех в этой области напрямую зависит от уровня квалификации и опыта специалистов, способных и готовых всегда вести эффективное доброжелательное коммуницирование.

Поскольку сфера услуг имеет постоянные высокие нагрузки и обширные объемы работы, верным решением будет вариант аутсорсинга. Им пользуются многие успешные на российском рынке компании. На то есть свои причины — аутсорсинг позволяет:

  • 1сотрудникам компании-заказчика сосредотачиваться на профильных функциях;
  • 2доверять решение даже рутинных вопросов профессионалам.
Наш контакт-центр предлагает огромный спектр услуг. С нашей помощью вы сможете полностью переложить на плечи грамотных специалистов непростые задачи по взаимодействию с клиентами. Операторы «Комус Контакт» оказывают информационную поддержку, вежливо и корректно разрешают различные проблемы, работают с негативом и возражениями.

Предприятиям сферы обслуживания мы предлагаем актуальные сервисы

  • 1Виртуальный секретарь.
    Позволяет принимать все без исключения телефонные обращения даже в часы пик, не теряя потенциальных клиентов.
  • 2Горячая линия.
    Избавляет сотрудников компании от необходимости отвечать на одинаковые вопросы, изо дня в день возникающие у клиентов. 95 % звонков принимаются в первые 30 секунд — вашим клиентам не придется долго ждать ответа.
  • 3Прием заказов.
    Компетентные вежливые операторы качественно и быстро обрабатывают поступающие заявки, аккуратно заполняют необходимые шаблоны и анкеты для формирования заказа или бронирования. Это позволяет сотрудникам фирмы получать все заявки в максимально удобном виде.
  • 4Информирование.
    Заключается в обзвоне клиентов и партнеров с целью донесения необходимой информации. Это могут быть поздравления, напоминания, данные об акциях и скидках, многое другое.
  • 5Холодные звонки.
    Абсолютная аутсорсинговая замена работы отдела продаж. Подразумевает выполнение функций по продажам под ключ. Требуется только сообщить сотрудникам колл-центра информацию о том, кому и что следует продавать. Остальное операторы берут на себя.
  • 6Опросы и анкетирование.
    Услугой пользуются в случаях необходимости оперативного получения тех или иных данных от потенциальных клиентов. Также обзвоны позволяют правильно обрабатывать и консолидировать целевую аудиторию.
  • 7Приглашение на мероприятия.
    Операторы колл-центра смогут пригласить на организуемые заказчиком мероприятия нужное количество клиентов и/или интересных партнеров.

    Аутсорсинговая поддержка от «Комус Контакт» — это высокий уровень коммуникации и эффективное сотрудничество, которое не только позволит сэкономить, но и существенно увеличит объемы продаж.
Высокий уровень коммуникации и эффективное сотрудничество, которое не только позволит Вам сэкономить, но и существенно увеличит объемы продаж.
Заказать услугу «контакт-центра «Комус» для сферы обслуживания» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+