Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

×

Заявка на услугу

captcha

*

×

Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги контакт-центра «Комус» для сферы обслуживания

Услуги контакт-центра «Комус» для сферы обслуживания

Сфера оказания услуг по праву носит статус одной из самых трудоемких отраслей, связанной с постоянной работой с клиентами и партнерами. Успешная деятельность в данном случае напрямую зависит от наличия в вашем штате квалифицированных и опытных специалистов, которые готовы вести неизменно доброжелательную и эффективную коммуникацию.

Принимая во внимание, что сфера услуг отличается наличием высоких нагрузок и больших объемов задач, отличным вариантом для разгрузки бизнес-процессов является аутсорсинг. И многие успешные компании на российском рынке им пользуются. Это связано, в первую очередь, с тем, что такой подход позволяет сосредоточиться сотрудникам компании на своих профильных задачах, а остальные рутинные вопросы доверить профессионалам.

Контакт-центр «Комус» предлагает широкий спектр услуг, который позволит полностью снять с вас непростые задачи по грамотному взаимодействию с вашими клиентами. Наши опытные операторы окажут информационную поддержку и вежливо разрешат любую проблему, связанную с недовольством клиента.

Специально для организаций в сфере обслуживания мы предлагаем:

  • 1Виртуальный секретарь.

    Предоставляет возможность принять все без исключения звонки даже в час пик. А это значит, что вы не потеряете ни одного потенциального клиента.

  • 2Горячая линия.

    Грамотно налаженная горячая линия избавит ваших сотрудников от необходимости ответов на однотипные звонки, которые поступают ежедневно. Кроме того, вы всегда будете уверены, что 95% входящих обращений от ваших клиентов будут приняты за первые 30 секунд.

  • 3Прием заказов.

    Наши вежливые и компетентные специалисты оперативно и качественно обработают все поступающие заявки, а также внимательно и аккуратно заполнят необходимые шаблоны заявок или бронирования. Благодаря этому вы сможете получать все поступающие заказы автоматически и в удобном для вас виде (факс, sms-сообщение, e-mail и т.д.).

  • 4Информирование.

    Данная услуга заключается в оперативном обзвоне всех ваших клиентов или партнеров по необходимым вам информационным поводам. Это могут быть напоминания, новый график работы, акции, скидки, поздравления и многое другое.

  • 5Холодные звонки.

    Эта услуга представляет собой полноценную аутсорсинговую замену отдела продаж, которая выполняет данные функции под ключ. От вас требуется только информация о том, что и кому необходимо продать. Все остальное мы берем на себя.

  • 6Проведение опросов и анкетирования.

    Использование данной услуги позволит вам оперативно получить необходимые данные от ваших потенциальных клиентов, а также грамотно их обработать и консолидировать.

  • 7Приглашение на мероприятия.

    Наш колл-центр осуществляет работы по приглашению на организуемые вами мероприятия необходимого количества интересных вам партнеров и клиентов.

Высокий уровень коммуникации и эффективное сотрудничество, которое не только позволит Вам сэкономить, но и существенно увеличит объемы продаж.

С этой услугой часто заказывают: