Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

captcha

*

× Заказать звонок

captcha

*

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги контакт-центра «Комус» для сферы обслуживания

Сфера услуг по праву считается самой сложной отраслью, работа в которой очень трудоемка и требует постоянного общения с разными людьми. Успех в этой области напрямую зависит от уровня квалификации и опыта специалистов, способных и готовых всегда вести эффективное доброжелательное коммуницирование.

Поскольку сфера услуг имеет постоянные высокие нагрузки и обширные объемы работы, верным решением будет вариант аутсорсинга. Им пользуются многие успешные на российском рынке компании. На то есть свои причины — аутсорсинг позволяет:

  • 1сотрудникам компании-заказчика сосредотачиваться на профильных функциях;
  • 2доверять решение даже рутинных вопросов профессионалам.
Наш контакт-центр предлагает огромный спектр услуг. С нашей помощью вы сможете полностью переложить на плечи грамотных специалистов непростые задачи по взаимодействию с клиентами. Операторы «Комус Контакт» оказывают информационную поддержку, вежливо и корректно разрешают различные проблемы, работают с негативом и возражениями.

Предприятиям сферы обслуживания мы предлагаем актуальные сервисы

  • 1Виртуальный секретарь.
    Услуга позволяет принимать все без исключения телефонные обращения даже в часы пик, не теряя потенциальных клиентов.
  • 2Горячая линия.
    Услуга избавляет сотрудников компании от необходимости отвечать на одинаковые вопросы, изо дня в день возникающие у клиентов. 95 % звонков принимаются в первые 30 секунд — вашим клиентам не придется долго ждать ответа.
  • 3Прием заказов.
    Компетентные вежливые операторы качественно и быстро обрабатывают поступающие заявки, аккуратно заполняют необходимые шаблоны и анкеты для формирования заказа или бронирования. Это позволяет сотрудникам фирмы получать все заявки в максимально удобном виде.
  • 4Информирование.
    Услуга заключается в обзвоне клиентов и партнеров с целью донесения необходимой информации. Это могут быть поздравления, напоминания, данные об акциях и скидках, многое другое.
  • 5Холодные звонки.
    Абсолютная аутсорсинговая замена работы отдела продаж. Услуга подразумевает выполнение функций по продажам под ключ. Требуется только сообщить сотрудникам колл-центра информацию о том, кому и что следует продавать. Остальное операторы берут на себя.
  • 6Опросы и анкетирование.
    Услугой пользуются в случаях необходимости оперативного получения тех или иных данных от потенциальных клиентов. Также обзвоны позволяют правильно обрабатывать и консолидировать целевую аудиторию.
  • 7Приглашение на мероприятия.
    Операторы колл-центра смогут пригласить на организуемые заказчиком мероприятия нужное количество клиентов и/или интересных партнеров.

    Аутсорсинговая поддержка от «Комус Контакт» — это высокий уровень коммуникации и эффективное сотрудничество, которое не только позволит сэкономить, но и существенно увеличит объемы продаж.
Высокий уровень коммуникации и эффективное сотрудничество, которое не только позволит Вам сэкономить, но и существенно увеличит объемы продаж.
С этой услугой часто заказывают:
Отзывы
Все отзывы
Комус online>
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365