Контакт

8 (800) 350-05-54 8 (495) 995-00-54

× Заявка на услугу

× Заказать звонок

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Контекстная реклама – Комус Контакт

Контекстная реклама в Интернете – один из самых быстрых и эффективных видов рекламы в Интернете. Контекстная реклама направлена на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет.

Данная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – т.е. действует избирательно. Еще контекстную рекламу называют Рекламой в Яндекс и Гугл, т.к. рекламную кампанию можно запускать в Яндекс Директ и в Google Adwords. Это дает широкий обхват аудитории.

Существует несколько видов контекстной рекламы:

  • Текстовые объявления. Это самый обычный способ подачи контекстной рекламы. Подбираются запросы и из них составляются рекламные объявления, которые запускаются в Яндекс Директ и в Google Adwords.
  • Баннерная реклама - это форма медийной интернет-рекламы, в которой используются изображения, flash баннеры и другие. Плюсом такой рекламы является возможность разместить баннер на тематических площадках, привлекая целевую аудиторию.
  • Видеореклама это показ рекламного видео ролика заинтересованной аудитории на специальных сайтах. Размещение рекламных видео-роликов способствует повышению имиджа компании, увеличивает узнаваемости на рынке.

Преимущества контекстной рекламы:

  • 1

    Быстрый старт. Контекстная реклама представляет собой самый быстрый способ запуска рекламной кампании в Интернете. Все что нужно – создать кампанию, настроить и оплатить – и все, ваша реклама уже работает.

  • 2

    Точное попадание в целевую аудиторию: контекстная реклама позволяет настроить таргетинг на определенную аудиторию, нацеленную на конкретный продукт или услугу.

  • 3

    Плата только за переход на страницу. Рекламодатель платит только за переход на сайт. Все показы рекламных объявлений бесплатны.

  • 4

    Управляемость. С контекстной рекламой удобно работать и отслеживать результаты: в режиме реального времени можно измерить, проанализировать и оптимизировать настройки рекламы.


Еще отличительной чертой контекстной рекламы является наличие функции ремаркетинга. Ремаркетинг —позволяет обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил, вы можете показывать ему ваше объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске, тем самым увеличить возможность продать свою услугу или товар.


Откройте новый источник дохода для Вашего бизнеса, заказав услугу Контекстная реклама в «Комус-Контакт».
С этой услугой часто заказывают: