Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Аренда виртуального офиса

Виртуальный офис — востребованный сервис для всех видов бизнеса. Его главный функционал — прием звонков в любом населенном пункте, в том числе в тех ситуациях, когда в городе нет ни отделений, ни представительств, ни сотрудников компании.

Колл-центр «Комус Контакт» предлагает виртуальный офис малому, среднему и крупному бизнесу, ведущему деятельность в России. Звонки клиентов идут на наших операторов, которые переадресуют их непосредственно заказчику. Кроме того, они собирают данные для статистических отчетов.

Все это положительно сказывается на уровне сервиса, взаимодействии с ЦА и напрямую влияет на рост лояльности, рейтинг и доходы.

Преимущества аренды виртуального офиса

Достоинства такого «отдела» уже оценили предприниматели США и Европы. Теперь обороты набирает интерес на территории РФ. Плюсов много:

  • Никаких затрат на прокладку и эксплуатацию телефонных линий, организацию рабочего места для секретаря, наем и выплату зарплаты такому сотруднику. Вы платите только за аренду услуги, получая при этом тот же самый функционал.
  • Нет привязки к конкретному месту. Никаких ограничений по территории, которую может охватить ваш бизнес.
  • Нет привязки к конкретному офису, а значит, отсутствуют сложности с переездом (в другое помещение, другой район/город/регион).
  • Полный запуск сервиса занимает от трех дней (в зависимости от сезонной >загруженности).
  • Нет лимитов на номера. К многоканальной линии можно подключить любое количество номеров, принимаются все звонки.
  • Для подключения к сети виртуального офиса нужен только интернет. Необходимое оборудование — Wi-Fi-роутер.
  • Наши мощности позволяют принимать до 300 тысяч звонков ежедневно с возможностью получать отчеты за выбранный период (сутки, месяц, квартал).

Примеры звонков

Елена Илюшина
Ольга Воронова
Юлия Фокина
Доверьте создание виртуального офиса нашему call-центру, и ни один звонок не будет пропущен!
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Обучаем команду под проект
4
Настраиваем телефонию и переадресацию
5
Контрольное тестирование
6
Запуск проекта: прием звонков
7
Отработка обращения
8
Передача свободному менеджеру / в службу сервиса (при необходимости)
Заказать услугу «Виртуальный офис» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос

Что входит?

Виртуальный офис предлагает набор из нескольких услуг:

  • Телефония — заказчик получает прямой московский телефонный номер (все технические, организационные и прочие аспекты функционирования линии мы берем на себя).
  • Личный секретарь — оператор, который принимает входящие звонки, переводит их на номера компании-клиента, регистрирует данные и т. д. Возможность переадресации позволяет моментально «подхватить» важного клиента, переведя его на нужного специалиста или менеджера. По всем переговорам гарантируется полная конфиденциальность.
  • Статистика — клиент может запросить сбор статистической информации с последующей аналитикой и подготовкой рекомендаций.

Когда актуальна аренда виртуального офиса?

Это удачное решение для бизнесменов, которые тщательно просчитывают свой бюджет.

На одной чаше весов — аренда помещения, организация рабочего места, зарплата сотруднику (и все связанные с этим бюрократические телодвижения и налоговые выплаты). На другой — фиксированная (и в разы меньшая) оплата услуги виртуального секретаря.

Особенно оправданным будет использование такого функционала в следующих ситуациях:

  • фирма (или ее филиал) только что открылась;
  • дистанционный формат работы в компании;
  • существуют планы по запуску нового подразделения в другом населенном пункте;
  • руководство фирмы часто в разъездах, в движении, но стремится постоянно контролировать бизнес-процессы;
  • компания работает на несколько стран.

Компания «Комус Контакт» — это богатейший опыт (работаем с 2004 года), превосходный сервис, надежные и безопасные решения.

Для подключения виртуального офиса отправьте заявку через форму на сайте или позвоните по указанным телефонам. Наши менеджеры помогут подобрать формат сотрудничества.

Вас также может заинтересовать:

Виртуальный секретарь в Москве

Колл-центр для интернет-магазинов


Вопросы
Могу ли я вносить коррективы в работу КЦ?
Заказчик на этапе старта и реализации взаимодействует с Менеджером проекта. Скрипт/сценарий переговоров передается в работу только после согласования с Вами, перед запуском проекта мы можем сделать тестовые звонки Вашим ответственным сотрудникам для проверки усвоения материалов операторами.

При реализации проекта Вы получаете записи переговоров, можете вносить корректировки, пожелания, комментарии, при желании даже приостановить проект для внесения изменений, пока рабочий процесс не будет организован в соответствии с Вашим видением.
В чем отличия выделенного оператора?
Выделенный оператор – ваш персональный оператор, который осуществляет приём входящих вызовов, либо совершает исходящие, только на Вашем проекте: знает его специфику «от и до» и минимизирует процент пропущенных звонков. Оплата услуги не связана со временем, которое он провел в разговорах.

Многофункциональные операторы (общего пула) – обслуживают параллельно несколько проектов (согласно рассчитанной нагрузке). Оплата услуги «операторы общего пула» производится из расчета времени, которое он провел в разговоре.
Как происходит распределение звонков по IVR?
Если предполагается выбор из нескольких пунктов меню (IVR), распределение звонков осуществляется при помощи тонального DTMF-набора строго по алгоритмам, которые задает Заказчик. Различные ветви IVR могут распределяться по нескольким операторам с многоуровневой настройкой приоритетов и навыков или переадресоваться на телефоны Заказчика.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+