Контакт
Рассчитать цену
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Аренда виртуального офиса

Что входит?

Аренда виртуального офиса включает в себя ряд предложений, среди которых:

  • Телефония — вам предоставляется прямой московский телефонный номер, а мы берем на себя все технические и организационные вопросы, связанные с его функционированием.
  • Личный секретарь — услуга, при которой опытный оператор, принимающий звонки, перенаправляет их на нужные номера компании, а также регистрирует информацию. Функция переадресации позволяет быстро подключить клиента к нужному специалисту или менеджеру. Все переговоры проходят с полным соблюдением конфиденциальности.
  • Статистика — по запросу клиента мы собираем статистические данные и предоставляем подробную аналитику с рекомендациями по улучшению работы.

В каких случаях выгодно такое решение?

Аренда виртуального офиса — это разумный выбор для предпринимателей, которые хотят эффективно управлять своим бюджетом.

С одной стороны, расходы на съем физического помещения, организацию рабочих мест, зарплату сотрудникам и другие административные затраты. С другой — фиксированная, значительно меньшая стоимость услуг онлайн-секретаря.

Аренда виртуального офиса будет оправданной, когда:

  • Компания или ее филиал только начинает свою деятельность.
  • Бизнес функционирует в удаленном формате.
  • Планируется открытие нового подразделения в другом городе или регионе.
  • Руководство часто находится в командировках, но хочет контролировать все бизнес-процессы.
  • Открывается интернет-магазин, требующий эффективной обработки звонков и заказов.
  • Компания работает с несколькими странами и нуждается в международной поддержке.

Компания «Комус Контакт» оказывает помощь бизнесу с 2004 года, предлагая высокий уровень сервиса, надежные и безопасные решения.

Чтобы подключить услугу аренды виртуального офиса, просто отправьте заявку через форму на нашем сайте или свяжитесь с нами по телефону. Специалисты помогут выбрать оптимальный формат сотрудничества. Мы работаем не только в Москве, но и по всей территории России.

Получите пример отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли ознакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку «Отправить заявку» я даю Согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных
Получите пример отчета

Примеры звонков

Елена Илюшина
Ольга Воронова
Юлия Фокина
Наши преимущества
Экономия расходов на содержание сотрудников и дорогостоящее оборудование
Увеличение числа продаж
Расширение клиентской базы
Прозрачная статистика и запись всех разговоров
Возможность отслеживать эффективность в режиме реального времени
Доверьте создание виртуального офиса нашему call-центру, и ни один звонок не будет пропущен!
Этапы работы
1
Формируем команду проекта
2
Пишем или корректируем скрипты
3
Обучаем команду под проект
4
Настраиваем телефонию и переадресацию
5
Контрольное тестирование
6
Запуск проекта: прием звонков
7
Отработка обращения
8
Передача свободному менеджеру / в службу сервиса (при необходимости)
Заказать услугу Аренда виртуального офиса по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку» я даю Согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных.


С этой услугой часто заказывают:
			
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Отправить свою заявку» я даю Согласие на обработку моих персональных данных
и соглашаюсь с
Политикой обработки персональных данных.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Отправить свою заявку» я даю Согласие на обработку моих персональных данных
и соглашаюсь с
Политикой обработки персональных данных.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Хочу увеличить прибыль» я даю Согласие на обработку моих персональных данных
и соглашаюсь с
Политикой обработки персональных данных.