Контакт
Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Продвижение в социальных сетях

Маркетинг, проводимый в социальных сетях, или Social Media Marketing (SMM) — это новый, но эффективный метод коммуникации с целевой аудиторией. Инструменты SMM помогают находить новых клиентов, увеличивать продажи, выстраивать партнерские отношения, повышать конкурентоспособность.

Для продвижения бизнеса в блогах или социальных сетях мы выбираем наиболее подходящие инструменты, а затем с их помощью разрабатываем стратегию.

Цели SMM-продвижения:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • вывод нового продукта в рыночное пространство;
  • создание положительного имиджа и увеличение лояльности к бренду;
  • повышение продаж, рост среднего чека;
  • поиск потенциальных потребителей, изучение их интересов;
  • набор новых сотрудников;
  • консультирование;
  • увеличение трафика.

Мы предлагаем

  • 1Консультирование по SMM-продвижению, повышению узнаваемости торговой марки, рекламе в поисковых системах, блогосфере и сообществах. Помощь в создании концепции продвижения магазина, интернет-сервиса, блога, любого другого сайта.
  • 2Создание фирменных страниц в социальных сетях, продвижение и ведение групп, написание тематических статей, анонсов, постов и их размещение. Настройка онлайн-трансляций, привлечение комментаторов и подписчиков.
  • 3Общение с потенциальными клиентами: информирование, консультирование целевой аудитории, проведение конкурсов и опросов.
  • 4Ежедневный мониторинг социальных сетей и блогов, быстрое реагирование на вопросы, сообщения, комментарии, касающиеся продукции или бренда. Работа с негативными отзывами, нейтрализация партизанских агитаций конкурентов.
  • 5Динамичное распределение информации посредством провоцирования активных обсуждений, вирусного маркетинга, подготовки постов и увеличения обратной связи (обсуждение товаров и услуг в личных блогах). Размещение интервью, подкастов, видео- и фотоматериалов, виртуальных туров и т. п.
Откройте новый источник дохода для бизнеса, заказав услуги по SMM-продвижению в «Комус Контакт».

Продвижение в социальных сетях и блогосфере (SMM)

Новая актуальная услуга от центра «Комус Контакт» — продвижение услуг, товаров, коммерческих проектов в интернет-сообществах и блогосфере.

Social Media Marketing — современный канал связи с целевой аудиторией. Он позволяет, используя различные проверенные инструменты, находить партнеров и клиентов, повышать продажи, доносить до потенциальных покупателей конкурентные преимущества.

Для чего нужно SMM-продвижение торговой марки в современном интернет-сообществе?

Закажите эффективное продвижение в социальных сетях, если вы хотите:

  • открыть новую активную аудиторию для развития бизнеса;
  • повысить рентабельность бизнес-проекта за счет привлечения новых клиентов;
  • понять предпочтения, характер и образ мыслей клиентов и покупателей;
  • приобрести имидж современной, открытой для общения компании;
  • наладить устойчивый контакт с клиентами;
  • успешно отражать атаки конкурентов и всегда опережать их на несколько шагов.
Почему для SMM-продвижения своего бизнеса в социальных сетях следует обратиться в компанию «Комус Контакт»?
  • 1Для продвижения бизнеса в блогосфере и социальных сетях наши специалисты выберут лучшие для реализации конкретных целей инструменты SMO-оптимизации.
  • 2Мы не только разработаем действенную маркетинговую стратегию, но и доведем ее до сотрудников вашей фирмы.
  • 3Профессионалы смогут привлечь внимание к вашему сайту, увеличив трафик, сформировать положительный имидж компании, наладить общение с клиентами.
  • 4Мы предоставим полный отчет о проведенной работе, который позволит рассмотреть ее эффективность в росте прибыли.
  • 5Наши специалисты умеют находить общий язык с любой аудиторией, выстраивать и поддерживать партнерские отношения, интересно и позитивно рассказывать о выгодах проекта.

Что входит в услугу SMM-продвижения?

Заказав услугу SMM-продвижения в «Комус Контакт», вы получите:

  • постоянный мониторинг блогосферы, СМИ;
  • анализ тематических форумов, инфильтрацию;
  • создание и ведение сообществ, фирменных страничек;
  • увеличение числа лояльных клиентов в YouTube, Twitter и других социальных площадках;
  • нейтрализацию негатива.

Мы предлагаем

  • 1Консультации по рекламе в поисковых системах, социальных сетях, блогосфере, сообществах, на форумах. Рекомендации по использованию SEO, SMM, SMO. Создание концепции продвижения.
  • 2Ведение блогов, твиттер-аккаунтов, новостных лент, тематических проектов; написание постов и статей; общение с целевой аудиторией; SEO, SMO, SMM и многое другое.
  • 3Проведение конкурсов: разработку концепции, анонсирование в блогах, на форумах, бюджетирование призового фонда.
  • 4Создание фирменных страничек в социальных сетях, корпоративное присутствие в интернет-сообществе, быстрое реагирование на вопросы и обращения, работу с отзывами.
  • 5Увеличение лояльности клиентов: вирусный маркетинг; активное обсуждение созданных тем; провоцирование обратной связи; популяризацию бренда, товаров и услуг в интернет-среде; подготовку и размещение фото, видео, статей, виртуальных туров.
Откройте новый источник дохода для Вашего бизнеса, заказав услуги по SMM-продвижению в «Комус-Контакт».
Заказать услугу «Продвижение в социальных сетях»


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Cannot find 'review-side' template with page ''
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.