Контакт

+7 (495) 995-00-54 online@bony.komus.net

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги колл-центра для здравоохранения

Колл-центр «Комус Контакт» оказывает услуги для больниц, клиник, аптек, санаториев, пансионатов и других медицинских организаций.

В учреждениях здравоохранения необходимо ежедневно обрабатывать множество входящих звонков. Мы упростим решение данной задачи и повысим эффективность, ведь коммуникация с клиентами — наш профиль.

Опытные и вежливые специалисты компетентно ответят на телефонные вопросы о времени записи, режиме работы врачей (медиков), способах проезда к вашему заведению и др. Ведь именно такие обращения приходится обрабатывать штатным сотрудникам, что отвлекает их от непосредственной деятельности.

Для медицинских учреждений колл-центр предлагает следующий комплекс услуг:

  • 1Горячие линии

    Обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов посредством телефонной связи. Гарантируем, что длительность ожидания на линии не будет превышать семи секунд. Кроме того, можем осуществлять запись на прием к врачу по телефону, а также проводить сбор отзывов и мнений о медиках и услугах медицинских организаций.

  • 2Прием заявок

    Детальное консультирование клиентов по вопросам цен, видов услуг, адресов и т. д.

  • 3Анкетирование

    Проводим исследования вашей ЦА и в удобном виде предоставляем мнение клиентов о вашей компании, услугах и работающих специалистах.

  • 4Информирование клиентов

    Позволяет держать тесный контакт с вашими клиентами и вовремя информировать их о важных новостях и событиях в организации. Помогает повысить лояльность аудитории и привлечь к сотрудничеству.

Обращение в колл-центр поможет не только сэкономить силы и время ваших специалистов, но и увеличить приток новых клиентов.
Заказать услугу «контакт-центра для здравоохранения» по специальной цене


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
Вопросы
Как происходит увеличение мощности КЦ?
Масштабируемость достигается при помощи:
  • гибкой системы планирования ресурсов;
  • единой информационно-технической платформы на разных площадках, которая позволяет распределить проект между нашими контакт-центрами;
  • оперативного набора сотрудников из кадрового резерва.
Регламентируются ли показатели качества работы?
В «Комус Контакт» есть собственная Группа мониторинга обслуживания, которая на ежемесячной основе прослушивает выборочные записи всего штат операторов и производит оценку по установленным чек-листам. В отдельных случаях мы проводим калибровку чек-листов по требования Заказчика под конкретный проект.

Также каждый старший оператор (супервизор) проводит оценку переговоров операторов своей группы и участвует в корректировке, совместно с тренинг-менеджером и менеджером проектов.

Все условия работы обсуждаются с Менеджером по развитию на этапе переговоров и закрепляются в договоре и его приложениях, также в договоре указываются точки контроля для прозрачности результатов работы операторов: записи разговоров, отчеты из CRM-системы, отчеты по звонкам.
Можно ли мне будет проконтролировать работу операторов?
Безусловно! В вашем распоряжении разные инструменты контроля:

  • ежедневные, еженедельные, ежемесячные отчеты о работе операторов;
  • возможность прослушивать записи телефонных диалогов;
  • статистика по совершению и приему звонков;
  • оценочные чек-листы;
  • тестовые звонки.
Все вопросы
Отзывы
Все отзывы
Комус Контакт
  • 1000 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+