Контакт

+7 (800) 350-05-54 +7 (495) 995-00-54

ПН-ПТ: 9:00 - 18:00

× Заявка на услугу

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

× Заказать звонок

captcha

*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

Дополнительно
Все вопросы Все отзывы
Комус online
  • 850 операторов онлайн
  • 300 000 звонков в сутки
  • 24/7/365

Услуги контакт-центра для здравоохранения

Call-центр «Комус Контакт» оказывает рад востребованных услуг для медицинских организаций: больниц, клиник, аптек, санаторий, пансионатов и т.д.

Особенность работы данных компаний заключается в необходимости ежедневной обработки множества входящих звонков. Мы можем существенно упростить решение данной задачи и повысить ее эффективность, ведь коммуникация с клиентами – это наш профиль.

Опытные и вежливые специалисты нашей компании помогут ответить на телефонные вопросы о времени записи, режиме работы врачей, способах проезда к вашему заведению и т.д. Ведь именно такие обращения приходится обрабатывать вашим квалифицированным сотрудникам ежедневно, отвлекая от их непосредственной деятельности.

Для медицинских учреждений мы предлагаем следующий комплекс услуг:

  • 1Горячие линии

    Позволяют обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов посредством телефонной связи. Важно отметить, специалисты нашей компании гарантируют, что длительность ожидания на линии не будет превышать семи секунд. Кроме того, мы имеем возможность осуществлять запись на прием к врачу по телефону, а также проводить сбор отзывов и мнений о ваших услугах.

  • 2Прием заявок

    Представляет собой детальное консультирование клиентов по вопросам цен, видов услуг, адресов, товаров и т.д.

  • 3Анкетирование

    Наши специалисты проводят исследования вашей ЦА и в удобном виде предоставляют вам мнение клиентов о вашей компании, услугах и работающих специалистах.

  • 4Информирование клиентов

    Очень востребовано, т.к. позволит держать тесный контакт с вашими клиентами и вовремя информировать их о важных новостях и событиях в вашей организации. Все это поможет повысить лояльность аудитории к вашей медицинской компании, а также заинтересует в сотрудничестве.

Терпеливые и опытные сотрудники нашей компании помогут Вам не только сэкономить силы и время Ваших специалистов, но существенно увеличат приток новых клиентов.
Заказать услугу «контакт-центра для здравоохранения»


Выберите услуги:
Услуга Входящие вызовы
Услуга Исходящие вызовы
Услуга Маркетинговые исследования
Специальные услуги
Готовые решения
*
* отмечены поля, обязательные для заполнения

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

С этой услугой часто заказывают:
Виртуальный офис SMS рассылка Телефонный опрос
× Хотите узнать, как увеличить свою прибыль min в 2 раза при помощи колл-центра?

Если интересно, заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь
c политикой конфиденциальности.

+